Ты на верное не ездил по снегу..снег снегу рознь...если на фото снег и минус 10? А если снег лег на грязь и плюс 2 к примеру ? то не выедешь и НИВА под вопросом
Ты на верное не ездил по снегу..снег снегу рознь...если на фото снег и минус 10? А если снег лег на грязь и плюс 2 к примеру ? то не выедешь и НИВА под вопросом
streles , мне не надо рассказывать о снеге и его "свойствах" в минус и плюс по погоде. Ты посмотри, где я живу, и почему на шипах катаю. На фото высота покрова - это брызги для зимней резины, при минусовой темп. НИВА в грязь, при таком покрове, да в плюс 2 ?? Ты серьёзно, или так, пошутить, об одной из лучших разработок отечественного Автопрома, в плане проходимости? Если ты не катал НИВУ, считаю твоё высказывание ошибкой, всего лишь. Если катал, то не ощутил всех прелестей от эксплуатации, и не загонял её "куда подальше".
На фото высота покрова - это брызги для зимней резины
Ещё раз повторю. Я не снег показал, а Гранту на резине Snow Cross именно второй версии. И всё.
PS На фото прогулка по полям после первого снега и ничего более.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
Если для гребучести, то лучше уж Макс
Я тоже шёл в магазин за проверенным Snow Max, но в магазине "уговорили" на новый Snow Cross 2. Вообщем за те деньги, что я за неё отдал - претензий у меня к ней нет. Естественно бывает и лучше, но за другие деньги...
C 15ого года езжу на Snow Cross первого поколения. Претензий за те деньги нет, один раз дошиповал 2 колеса. В эту зиму при переобувке заметил, что у 1 шины по ободу пошли трещины. На сдутых не ездил, не перекачивал, хранил нормально. Поставлю на зад короче.