 |
|
03.03.2012, 01:34
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 1,114
|
Re: Звук ДВС на горячую
Значит 116 ДВС тоже обладает фирменным "клокотанием". Обидно, мне этот ДВС понравился. Значит разучился ВАЗ движки проектировать... или собирать. Последний удачный в этом плане - 1,5 литровый 8 клаппанник для десятки (ДВС 2111) из середины 90х. 126й всем хорош - но пластилиновые шатуны и тотальный армагедец ЦПГ в случае обрыва как-то не внушают оптимизма.
|
|
|
03.03.2012, 09:42
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 12.11.2011
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 36
|
Re: Звук ДВС на горячую
Цитата:
Сообщение от zyph.ru
Значит разучился ВАЗ движки проектировать... или собирать.
|
А что они там нового "спроектировали". Воткнули в старый, жидкий, кривой при изготовлении и сборке блок цилиндров облегченные поршни и все. А они там не живут, не нравиться им там. Да и длинные поршни там уже не живут  .
|
|
|
03.03.2012, 17:11
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 1,114
|
Re: Звук ДВС на горячую
Цитата:
Сообщение от hrsrval
А что они там нового "спроектировали". Воткнули в старый, жидкий, кривой при изготовлении и сборке блок цилиндров облегченные поршни и все. А они там не живут, не нравиться им там. Да и длинные поршни там уже не живут  .
|
Вот и я не понимаю, что там могло настолько ухудшиться со временем, что уже 5й год идут сплошь косячные ДВС, хотя до того 20 с гаком лет восьмерки шлепали - и ничего не клокотало, не жрало масло и вообще все было намного приятнее и пристойнее...
|
|
|
03.03.2012, 18:15
|
#4
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: Звук ДВС на горячую
zyph.ru, а в "восьмёрки" поставьте Т-образные поршеньки и будет "здравствуй, мама" )))
Ох, знакомые темы появляются 
|
|
|
03.03.2012, 18:31
|
#5
|
Сибирская группировка
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,573
|
Re: Звук ДВС на горячую
Цитата:
Сообщение от nsNet
Ох, знакомые темы появляются
|
Что Калинки тоже дизелят на горячую? Или только на холодную,это вообще,как-то лечится?
|
|
|
05.03.2012, 11:06
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 1,114
|
Re: Звук ДВС на горячую
Цитата:
Сообщение от nsNet
zyph.ru, а в "восьмёрки" поставьте Т-образные поршеньки и будет "здравствуй, мама" )))
|
Меня и заводские устраивают.
Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от Slavent154
Что Калинки тоже дизелят на горячую? Или только на холодную,это вообще,как-то лечится?
|
Дизелят. Зайдите на ЛКфорум - там сможете ознакомиться с эпопеей в трех частях об этом явлении.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от x85
а в нашем горшки 82 мм, пистунов для них - море, и кованые и литые и какие угодно на любой цвет и вкус. так что в общем то жить можно.
|
Не разделяю я что-то твоего оптимизма. Проводить на новой машине работы в объеме неполного КВР - как-то скорее грустно и вызывает ощущение, что завод всех обманул, пиаря полгода гранту как невиданный образец качества для российского автопрома ажно по тройной системе самого альянса рено-ниссан.
Не надо описаний поз из Кама-Сутры... Пока ограничимся правкой и устным предупреждением. REANIMATOR
Последний раз редактировалось REANIMATOR; 10.03.2012 в 19:38.
Причина: Удаление непристойной фразы
|
|
|
04.03.2012, 00:20
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Звук ДВС на горячую
Цитата:
Сообщение от hrsrval
А что они там нового "спроектировали". Воткнули в старый, жидкий, кривой при изготовлении и сборке блок цилиндров облегченные поршни и все. А они там не живут, не нравиться им там. Да и длинные поршни там уже не живут  .
|
С какого перепугу чугунный блок стал жидким.
|
|
|
04.03.2012, 10:11
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 12.11.2011
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 36
|
Re: Звук ДВС на горячую
Цитата:
Сообщение от trek
С какого перепугу чугунный блок стал жидким.
|
"Жидкий", в смысле "склонный к деформации", например при затяжке болтов КПП.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от x85
глухой стучок аля швейная машинка - и есть задиры юбок поршней и болтахания оных в горшках. замена как показала практика на такие же - результата дают на 10 - 30 тыс км не больше.
|
ИМХО, вот поэтому я и думаю, что такое "страдание" поршней, вызвано неправильной геометрией БЦ.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от x85
основные симптомы были стук на горячей, услиение шума от двс под нагрузкой, снижение динамики. а жор у кого был у кого не было...
|
Жора не будет, пока маслосъемные кольца справляются с геометрией цилиндров. Как пример, тот же 21114(11183), на холодную стучит, задиры на поршнях есть, а масложора за счет длинной юбки поршня нет.
Последний раз редактировалось hrsrval; 04.03.2012 в 10:17.
|
|
|
05.03.2012, 00:09
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Звук ДВС на горячую
Цитата:
Сообщение от hrsrval
"Жидкий", в смысле "склонный к деформации", например при затяжке болтов КПП.
|
На Жигулях четвертый цилиндр, вынашивался больше остальных. Было мнение, что это происходит из за КПП вплотную пристыкованную к блоку, учитывая разный температурный коэффициент расширения чугуна и алюминия. Были рекомендации устанавливать шайбы промежуточные между блоком и КПП. В реальной жизни вряд ли кто это прочувствовал. Деформировать чугунный блок, привинчивая к нему аюминиевую КПП... Великое мастерство надо однако
|
|
|
05.03.2012, 09:51
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 12.11.2011
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 36
|
Re: Звук ДВС на горячую
Цитата:
Сообщение от trek
На Жигулях
|
Это Вы очевидно про блоки цилиндров "классических" двигателей ВАЗа. Ну а если, про "переднеприводные" тогда почитайте здесь http://crazydrivers.narod.ru/AutoSit...-1300_1500.htm Думаю Вам все станет ясно.
Последний раз редактировалось hrsrval; 05.03.2012 в 13:34.
|
|
|
|
|