Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 01:34   #1
zyph.ru
Форумчанин
 
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 2114
Сообщений: 1,114
Re: Звук ДВС на горячую

Значит 116 ДВС тоже обладает фирменным "клокотанием". Обидно, мне этот ДВС понравился. Значит разучился ВАЗ движки проектировать... или собирать. Последний удачный в этом плане - 1,5 литровый 8 клаппанник для десятки (ДВС 2111) из середины 90х. 126й всем хорош - но пластилиновые шатуны и тотальный армагедец ЦПГ в случае обрыва как-то не внушают оптимизма.
zyph.ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2012, 09:42   #2
hrsrval
Форумчанин
 
Регистрация: 12.11.2011
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 36
Re: Звук ДВС на горячую

Цитата:
Сообщение от zyph.ru Посмотреть сообщение
Значит разучился ВАЗ движки проектировать... или собирать.
А что они там нового "спроектировали". Воткнули в старый, жидкий, кривой при изготовлении и сборке блок цилиндров облегченные поршни и все. А они там не живут, не нравиться им там. Да и длинные поршни там уже не живут .
hrsrval вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2012, 17:11   #3
zyph.ru
Форумчанин
 
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 2114
Сообщений: 1,114
Re: Звук ДВС на горячую

Цитата:
Сообщение от hrsrval Посмотреть сообщение
А что они там нового "спроектировали". Воткнули в старый, жидкий, кривой при изготовлении и сборке блок цилиндров облегченные поршни и все. А они там не живут, не нравиться им там. Да и длинные поршни там уже не живут .
Вот и я не понимаю, что там могло настолько ухудшиться со временем, что уже 5й год идут сплошь косячные ДВС, хотя до того 20 с гаком лет восьмерки шлепали - и ничего не клокотало, не жрало масло и вообще все было намного приятнее и пристойнее...
zyph.ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2012, 18:15   #4
nsNet
Senior Member
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина & Astra J
Сообщений: 1,938
Re: Звук ДВС на горячую

zyph.ru, а в "восьмёрки" поставьте Т-образные поршеньки и будет "здравствуй, мама" )))

Ох, знакомые темы появляются
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2012, 18:31   #5
Slavent154
Сибирская группировка
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,573
Re: Звук ДВС на горячую

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Ох, знакомые темы появляются
Что Калинки тоже дизелят на горячую? Или только на холодную,это вообще,как-то лечится?
Slavent154 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2012, 11:06   #6
zyph.ru
Форумчанин
 
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 2114
Сообщений: 1,114
Re: Звук ДВС на горячую

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
zyph.ru, а в "восьмёрки" поставьте Т-образные поршеньки и будет "здравствуй, мама" )))
Меня и заводские устраивают.

Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от Slavent154 Посмотреть сообщение
Что Калинки тоже дизелят на горячую? Или только на холодную,это вообще,как-то лечится?
Дизелят. Зайдите на ЛКфорум - там сможете ознакомиться с эпопеей в трех частях об этом явлении.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
а в нашем горшки 82 мм, пистунов для них - море, и кованые и литые и какие угодно на любой цвет и вкус. так что в общем то жить можно.
Не разделяю я что-то твоего оптимизма. Проводить на новой машине работы в объеме неполного КВР - как-то скорее грустно и вызывает ощущение, что завод всех обманул, пиаря полгода гранту как невиданный образец качества для российского автопрома ажно по тройной системе самого альянса рено-ниссан.
Не надо описаний поз из Кама-Сутры... Пока ограничимся правкой и устным предупреждением. REANIMATOR

Последний раз редактировалось REANIMATOR; 10.03.2012 в 19:38. Причина: Удаление непристойной фразы
zyph.ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2012, 00:20   #7
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Звук ДВС на горячую

Цитата:
Сообщение от hrsrval Посмотреть сообщение
А что они там нового "спроектировали". Воткнули в старый, жидкий, кривой при изготовлении и сборке блок цилиндров облегченные поршни и все. А они там не живут, не нравиться им там. Да и длинные поршни там уже не живут .
С какого перепугу чугунный блок стал жидким.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2012, 10:11   #8
hrsrval
Форумчанин
 
Регистрация: 12.11.2011
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 36
Re: Звук ДВС на горячую

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
С какого перепугу чугунный блок стал жидким.
"Жидкий", в смысле "склонный к деформации", например при затяжке болтов КПП.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
глухой стучок аля швейная машинка - и есть задиры юбок поршней и болтахания оных в горшках. замена как показала практика на такие же - результата дают на 10 - 30 тыс км не больше.
ИМХО, вот поэтому я и думаю, что такое "страдание" поршней, вызвано неправильной геометрией БЦ.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
основные симптомы были стук на горячей, услиение шума от двс под нагрузкой, снижение динамики. а жор у кого был у кого не было...
Жора не будет, пока маслосъемные кольца справляются с геометрией цилиндров. Как пример, тот же 21114(11183), на холодную стучит, задиры на поршнях есть, а масложора за счет длинной юбки поршня нет.

Последний раз редактировалось hrsrval; 04.03.2012 в 10:17.
hrsrval вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2012, 00:09   #9
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Звук ДВС на горячую

Цитата:
Сообщение от hrsrval Посмотреть сообщение
"Жидкий", в смысле "склонный к деформации", например при затяжке болтов КПП.
На Жигулях четвертый цилиндр, вынашивался больше остальных. Было мнение, что это происходит из за КПП вплотную пристыкованную к блоку, учитывая разный температурный коэффициент расширения чугуна и алюминия. Были рекомендации устанавливать шайбы промежуточные между блоком и КПП. В реальной жизни вряд ли кто это прочувствовал. Деформировать чугунный блок, привинчивая к нему аюминиевую КПП... Великое мастерство надо однако
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2012, 09:51   #10
hrsrval
Форумчанин
 
Регистрация: 12.11.2011
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 36
Re: Звук ДВС на горячую

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
На Жигулях
Это Вы очевидно про блоки цилиндров "классических" двигателей ВАЗа. Ну а если, про "переднеприводные" тогда почитайте здесь http://crazydrivers.narod.ru/AutoSit...-1300_1500.htm Думаю Вам все станет ясно.

Последний раз редактировалось hrsrval; 05.03.2012 в 13:34.
hrsrval вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3.