Обязательно надо мутить что-то? Мы не ищем легких путей?
А чего бы оригинал не поставить?
Не хочешь оригинал, купи CARTRONIC, тебе от Люберец в Кожухово на Святоозерскую пешком дойти можно
__________________ Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Обязательно надо мутить что-то? Мы не ищем легких путей?
А чего бы оригинал не поставить?
Не хочешь оригинал, купи CARTRONIC, тебе от Люберец в Кожухово на Святоозерскую пешком дойти можно
Похоже сдох Бош - уже ошибка не 00038 а 0036
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от luchsergey
насколько помню на чиптюнере даже объяснялость что наличие и показания дк2 ваще пофик.те его смерть или просто выкид токо некомфортным чеком грозил совершенно
ни на что не влияющим.
Да Вы правы - проблемма была в высоковольтных проводах.
На 3-х 1,3 кОм а на одном 4,65 кОм и на нем изоляция нарушена
Последний раз редактировалось Дмитрий@; 22.10.2019 в 23:49.
Обязательно надо мутить что-то? Мы не ищем легких путей?
А чего бы оригинал не поставить?
Не хочешь оригинал, купи CARTRONIC, тебе от Люберец в Кожухово на Святоозерскую пешком дойти можно
Понятно. 133 вообще ставить не стоило бы, 537 надо было.
Ну да ладно.
Будет работать, куда он денется.
У Боша 537 то же опорное 0,45 вольта
У 133 неделю ездил чек не загорался но бк постоянно напоминал про ошибку 0038
Поставил Делфи ошибок нет и похоже на холостых движок стал потише работать.
Правда? А не я ли тебе об этом сказал?
И при чем тут опорное напряжение, когда ошибку выкидывает по нагревателю?
У 537 нагреватель мощнее, нежели у 133.
Делфи работает чётко - пока ошибок не было.
Если у Боша опорное 0,45 Вальта - разьве он тогда покажет правильные показания при опорном 3,3 ?
Пс: хотя возможно с бошем получается обманка при дохлом катализаторе.
Последний раз редактировалось Дмитрий@; 31.10.2019 в 10:42.