Сегодня вечером при запуске на приборке загорелся индикатор аккумулятора, при прогазовке он не гаснет, по штату напряжение 10,9. При движении минуты через 3 значок аккума пропадает, напряжение по штату 13.7-13.8. и так раза три, пока не поставил в гараж. Генератору 6 лет пробег 90 т.км. пока думаю про щетки, но по электрике я особо незнаю.
Щеток на РН не осталось или практически не осталось.
Когда индикатор гаснет, то изношенная щетки или щетки начинают работать как электродуговая сварка, пробивая воздушный зазор.
За 90 тыщ щетки вполне могли сноситься.
Если РН TRT5 или 5-01, то заменить щетки на нем весьма проблематично. Выкинуть и поставить новый гораздо проще.
Фото с калинофорума, как работает щетка в виде электродуги http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=191
__________________ Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...