Моё предположение, первый хозяин ставил замок гарант-бастион, а он от кнопки заводится. При продаже дорогой замок снял, поставил родной заводской наспех и криво, вот он и подклинивал запорным ригелем.
не не. Замок родной. Когда снимал пришлось заводские болты откручивать а они не под отвертку и не под ключь (шляпки как у заклёпок) Пришлось стамеску наставлять и молотком подстукивать чтобы открутить чудо-болт
Рублей по 15 за штуку брал. При продаже авто, замок бастион на цену не повлияет, а вазовский замок оставлять себе на память глупо, лучше остаться с гарант-бастионом (он новый штук 7-8 стоит), вернуть на место родной замок полчаса времени. а про кнопку включения покупателю басню-рассказ сочинить.
Рублей по 15 за штуку брал. При продаже авто, замок бастион на цену не повлияет, а вазовский замок оставлять себе на память глупо, лучше остаться с гарант-бастионом (он новый штук 7-8 стоит), вернуть на место родной замок полчаса времени. а про кнопку включения покупателю басню-рассказ сочинить.
В любом случае при съёме замка как ни крути следы останутся (забоины,сколы,царапины) Когда свой снимал такого обнаружено не было. Всё заводское, замок не снимался