Сульфат убирается другим способом, "кипение" не поможет. Только токи большой величины короткими импульсами.
"кипение" же способствует размягчению обмазок пластин и их последующему осыпанию...
Ссылку на проведённые исследования пожалуйста. Хотя и так видно, откуда "дует".
Посмотрите видео в конце концов, не пожалейте времени, всё прекрасно восстанавливается без волшебных ЗУ. А если проводить предписанные проверки и обслуживания вовремя, то и восстанавливать ничего будет не надо. Просто заряд стандартным режимом всё решит.
------
Почему люди упрямо игнорят инструкции, а в чудеса верят... (это не вопрос)
------
Цитата:
Сообщение от IvanCo
...Вообще пофиг расслоился он или нет, при первой же поездке по нашим дорогам все перемешается. Кстати, перемешается он и без кипения, за счет разницы температур при зарядке...
Ничего не перемешивается само собой. Результат зарядки недостаточным напряжением и током чуть выше представлен, вот Вам и реальный пример - плотности нет. Как ещё объяснить...
Цитата:
Сообщение от IvanCo
...Все эти кипячения и прочее уже давно в прошлом, когда перелил воды и надо выпарить, чтоб плотность поднять, да и таких аккумуляторов уже не делают.
Я понял, каких. Потому и рекомендую почитать книги - это поможет понять, чего не договаривают "практики", особенно те, кто барыжит волшебными ЗУ, по совсем безнадёжным ценам.