|
|
14.02.2011, 23:32
|
#1
|
Технический специалист Топливо и эксплуатационные жидкости
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 153
|
Масло в двигатель
Всем привет!
Думаю, есть смысл обсудить вопрос касательно масел в мотор Гранты. Лично я полагаю, что список рекомендованных на данный момент масел (для Калины и Приоры) не должен сильно измениться и на выбор будет предложены как полусинтетика так и синтетика. Но будет ли смысл лить дорогую синтетику? В общем, высказываемся по этому поводу, а так же делимся впечатлениями по конкретным брендам.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|
|
|
17.12.2019, 11:52
|
#10111
|
Форумчанин
Регистрация: 30.08.2018
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Сообщений: 108
|
Re: Масло в двигатель - 10
Вас всех рег62 покусал что ли?
|
|
|
17.12.2019, 11:58
|
#10112
|
Форумчанин
Регистрация: 30.12.2018
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Сообщений: 2,346
|
Re: Масло в двигатель - 10
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Под бедой в голове я имел ввиду неправильные, на мой взгляд, убеждения по поводу нулёвки. Что они только у тебя в твоём сознании, а в реальности проблем нет.
Тебе, как только ты вывалил беду в посте, сразу же четверо оппонировали.
|
Ты вот что то там имеешь в иду, пишешь при этом другое, самому было непонятно,что я бедой назвал, зато не спросив про подробности, решил процитировать моё сообщение, и всем должно было быть понятно,что ты там в виду имел!!!!
По поводу оппонирования, также попрошу внимательно читать форум, обратились двое(кстати они особо вопроса мне никакого не задали,а только сказали,что в их опыте использования нулёвки всё было хорошо),а не четверо, потом еще один добавил,что нулевки топовые масла!!! и вот как раз четвертый,ты,начал писать,по своему мнению,правильные слова, с призывом учить мат часть, не выяснив при этом, что случилось!!!! Я поэтому и процитировал это сообщение, обозначив,что оно не несет смысловой нагрузки. На что,ты написал,что мне уже ответили,и не хочешь повторяться, а зачем тогда вообще меня цитировать?
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Потом Шурик задал конкретный вопрос - а в чём беда ? Ты уже начал отношения выяснять, но до сих пор так и не сказал в чём собственно проблема то ? Типа, отвечать не буду, просто так думаю, даже убеждён, но теперь не расскажу.
|
отвлекают некоторые
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Хочешь быть конструктивен - своему "необычному" мнению сразу добавляй аргументов. Тогда, может, и до личностей дело не дойдёт.
|
я твоим идеалам соответствовать не обязан, ты вот,к примеру, залез со своей "матчастью", зачем? Я без тебя бы я с Шуриком обсудил,что у меня произошло, если ему было бы интересно, случай единичный, мой, я поэтому и не стал про него в подробностях.
|
|
|
17.12.2019, 12:24
|
#10113
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,116
|
Re: Масло в двигатель - 10
Цитата:
Сообщение от Trut
Вас всех рег62 покусал что ли?
|
Цитата:
обсудил,что у меня произошло, если ему было бы интересно, случай единичный, мой, я поэтому и не стал про него в подробностях.
|
Может лучше о качестве масла поспорить, того или иного, было бы интересней. Что там выяснять, - "кто/когда/что/в какой форме сказал". Вот допустим тридцатка РН, заливали масло первой заливки. Катали по 15ккм, а оно ведь такое жидкое по вязкости при 100*, и ни чего, а щас шугаются подобных мАсел, тридцаток имею ввиду, которые крепче гораздо.
|
|
|
17.12.2019, 12:33
|
#10114
|
Форумчанин
Регистрация: 30.12.2018
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Сообщений: 2,346
|
Re: Масло в двигатель - 10
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Может лучше о качестве масла поспорить, того или иного, было бы интересней. Что там выяснять, - "кто/когда/что/в какой форме сказал". Вот допустим тридцатка РН, заливали масло первой заливки. Катали по 15ккм, а оно ведь такое жидкое по вязкости при 100*, и ни чего, а щас шугаются подобных мАсел, тридцаток имею ввиду, которые крепче гораздо.
|
Я тоже за смену темы разговора.
|
|
|
17.12.2019, 12:46
|
#10115
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 20,127
|
Re: Масло в двигатель - 10
так в чем таки беда то с нулевкой была?
|
|
|
17.12.2019, 14:24
|
#10116
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,179
|
Re: Масло в двигатель - 10
Цитата:
Сообщение от www-shurik
У меня 8v
Сам по себе нагрев до +20С - это как правило на ХХ , пока снег обмёл.
Если стёкла боковые затянуло сильно, то ещё до +40С ждать буду отопитель "1". (лобовое накрываю - оно всегда чистое) и потом отопитель на 3ю скорость и стёкло очищаются.
|
Вот, что вчера у меня получилось. Правда пока кадр ловил, да резкость навелась пару градусов прозевал. При запуске температуру ОЖ показывало - 0. При этом на улице +2. Вентилятор отопителя - 1. Забор воздуха из салона. 40 градусов в начале 5-й минуты. Далее вентилятор - 2, и начало движения. В машине я один. Не было возможности зафиксировать прогрев до обычных (в моём случае) 74-х градусов - произошло это на 10-й минуте. Движение спокойное до 60 км/ч, пару светофоров словил, в общей сложности около минуты. На 19-й минуте, похоже ещё есть влияние на средний расход от затрат на прогрев, при этом дорога достаточно свободная. Далее в машине двое. 30-я минута, городской расход немного устаканился, а дальше трасса.
Теперь дождаться морозов и повторить замеры.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
...А вот с отопителем на 3й скорости в мороз мотор с +50С до +80С не всегда успевает прогреться.
|
Сегодня примерно в тех же условиях, сильнее дождь, и + пара коллег в машине. Для борьбы с запотеванием - забор воздуха с улицы, вентилятор - 4. Ровно через десять минут температура была 62 градуса.
п.с. на зубилке так же было, чем меньше скорость вентилятора, тем лучше прогрев, как салона так и мотора.
Последний раз редактировалось pssergey; 17.12.2019 в 14:27.
|
|
|
17.12.2019, 17:06
|
#10117
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 18,456
|
Re: Масло в двигатель - 10
Цитата:
Сообщение от pssergey
Сегодня примерно в тех же условиях, сильнее дождь, и + пара коллег в машине. Для борьбы с запотеванием - забор воздуха с улицы, вентилятор - 4. Ровно через десять минут температура была 62 градуса.
п.с. на зубилке так же было, чем меньше скорость вентилятора, тем лучше прогрев, как салона так и мотора.
|
У меня пробег по утрам не такой большой - на 10 км я уже доезжаю до работы.
Термостат у меня уже не очень. Если ездить долго - то свои +85С держит, но это надо ездить долго (давно уже заморачивался с замером). Но это не стандартный маршрут, так три раз в месяц может.
Думаю в таких условиях масло в поддоне вообще с трудом до +65С нагреть, хотя в парах трения масло скорее всего при рабочей температуре ТОЖ (думаю от этого стоит отталкиваться), на стенках цилиндров точно по ТОЖ.
Последний раз редактировалось www-shurik; 17.12.2019 в 17:09.
|
|
|
17.12.2019, 17:25
|
#10118
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,179
|
Re: Масло в двигатель - 10
Цитата:
Сообщение от www-shurik
У меня пробег по утрам не такой большой - на 10 км я уже доезжаю до работы.
|
Важно ещё время и режимы.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Термостат у меня уже не очень. Если ездить долго - то свои +85С держит, но это надо ездить долго (давно уже заморачивался с замером). Но это не стандартный маршрут, так три раз в месяц может.
|
У меня термостат то же не алё. Пока держал строго 74, так и ладно бы, но тут вижу постепенно сбрасывает температуру. Уже не редко 73 градуса, стало появляться 72... процесс идёт в общем, пора менять. Куплен новый, осталось только собраться.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Думаю в таких условиях масло в поддоне вообще с трудом до +65С нагреть, хотя в парах трения масло скорее всего при рабочей температуре ТОЖ (думаю от этого стоит отталкиваться), на стенках цилиндров точно по ТОЖ.
|
Возможно.
А на поршнях, куда форсунки льют, какая температура... Форсунки именно для охлаждения поршней и придуманы. В общем, я пока повременю выводы делать. Не зря ведь завод говорит, что масло горячее ОЖ... да и в старых книгах я это встречал. Мерить надо, гадать можно долго. Нашёл термопару, завтра если свезёт то измерю. Хотел сегодня, но для чистоты эксперимента надо выждать.
|
|
|
17.12.2019, 17:34
|
#10119
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 18,456
|
Re: Масло в двигатель - 10
Цитата:
Сообщение от pssergey
Не зря ведь завод говорит, что масло горячее ОЖ... да и в старых книгах я это встречал. Мерить надо, гадать можно долго. Нашёл термопару, завтра если свезёт то измерю. Хотел сегодня, но для чистоты эксперимента надо выждать.
|
Я тоже про это думал - измерять масло в поддоне - не совсем верно.
А измерить в местах работы пар трения - не вероятно сложно (в домашних условиях) - поэтому тут всё на уровне домыслов.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от pssergey
Важно ещё время и режимы.
|
Небольшой город, пробок даже по утрам нет. Часть пути по дамбе при 80 км/ч пролетаю.
|
|
|
17.12.2019, 19:38
|
#10120
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,116
|
Re: Масло в двигатель - 10
Цитата:
Я тоже про это думал - измерять масло в поддоне - не совсем верно.
|
Там и надо мерять температурный режим, а где ещё? Особо продвинутые сверлят поддон, ставят датчики, указатель в салон. Датчик ТОЖ не расположен же в радиаторе.
Цитата:
А измерить в местах работы пар трения - не вероятно сложно
|
Для чего такие сложности? И надо ли, именно в паре трения. Этим пусть занимаются те, кто масла испытывает и дв. т.е инженеры и конструктора.
|
|
|
|
|