Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2019, 14:36   #11
LGL2016
Форумчанин
 
Аватар для LGL2016
 
Регистрация: 29.11.2016
Адрес: Minsk
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta 2191X
Сообщений: 664
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Цитата:
Сообщение от T3D Посмотреть сообщение
Разговаривал с мотористом про новый движок с проточками (у него самого 21127). Говорит, что не всегда они панацея. Встречались движки с нагаром на поршнях, где после обрыва клапана всё-равно гнуло. Поэтому лучше всё-таки следить за движком.
Всё может быть, я ж не знаю какой глубины у FM проточки и в каком месте относительно клапана они проточены.
У меня не фтыкаются, да и не нагорают такими слоями
Ну а если у кого и фтыкнутся, то небольшая беда. Плохо только что не поедешь дальше, ну и пару дней надо чтоб внутренности заменить..
LGL2016 вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3.