Такая же фигня. С "пол тычка" не пускается. Поначалу со второго раза, бывало, заводилась, от того что ключ рано отпускал. Ну и сигналку "коряво" поставили, на дистанционном запуске (с пульта), бывает не с первого раза. А раза три было, вообще не пустилась (4 попыток не хватило)
За что и базар, что не привычны эти задержки со схватыванием. В пятнахе и насосу нет необходимости накачивать, а здесь и ждешь пока насосом накачает и все равно и каждый раз жу-жу-жу- а уж потом заводится.
Смотрю по роликам как заводится Гранта. Что называется с пол тыка, Дрынь и зарычал мотор. У меня же новая, Но ... как то не сразу схватывает, и такое подозрение, что возможно прокрутка стартером запланированная ? Что то вот именно обороты до схватывания как то одинаковы. Может ли быть такое что программно запланирован пуск не сразу, а с задержкой?
Мне тут один сказал что это из за евро5 и е-газа.
Типа сколько-то оборотов стартер крутит вхолостую, мозги в это время что-то считают и только потом дают команду на зажигание.
Может и не так.
Может быть так и есть. У меня тоже новая FL и тоже стартер крутит как-то "долго". Таврия старая заводится только ключа коснешься. Может реально прошивка такая.
__________________
Semper Fidelis - In Corde Veritas
Двигателю если клапан фильтра нормально держит то как бы и ни к чему лишняя прокрутка, особенно на морозе. Если есть проблема у фильтра так это сигнализатор покажет . А на стартер лишняя работа зачем?