Нет. Машина от дилера. Сновья.
Но оказалось - трет.
Пластик от времени видимо проседает.
Там возле распредвала закреплен кожух одной гайкой на 10, а в месте прилегания к ГБЦ резинка уплотнительная выступает. Получается что она выдавливает кожух с одной стороны.
Фотку взял с инета.
В правой нижней четверти шкива (между 3-6 часами).
Резинку тоже видно (с надписью NBR)
Нет. Машина от дилера. Сновья.
Но оказалось - трет.
Пластик от времени видимо проседает.
Там возле распредвала закреплен кожух одной гайкой на 10, а в месте прилегания к ГБЦ резинка уплотнительная выступает. Получается что она выдавливает кожух с одной стороны.
Моему весной 8 лет будет. Я его снимал/одевал миллион раз, по крайней мере верхнюю крышку. И всегда всё садится на свою место идеально.
Я помню какой кожух был на 2108. Он производил впечатление колхоза, а не завода. Грантовский же совсем другое дело, сложно желать что-то лучше - настолько всё продуманно и качественно сделано.
Может у вас вот та резинка с надписью NBR не до конца сидит(если она куда-то выступает) на своём месте и отгибает кожух ? Или якутские морозы коробят её, я не знаю. Или сам кожух кривой попался ...
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Машина от дилера. Сновья.
Но оказалось - трет.
Пластик от времени видимо проседает.
Там возле распредвала закреплен кожух одной гайкой на 10, а в месте прилегания к ГБЦ резинка уплотнительная выступает. Получается что она выдавливает кожух с одной стороны.
То же самое было.Появился шум от ГРМ думал ролик или помпа.Но снимаешь верхнюю крышку шум пропадает.Долго ломал голову пока случайно кожух ГРМ не придавил рукой в сторону двигателя-шум исчезает, давлю от двигателя начинает тереть как потом понял об шкив распредвала.Так вот под этой гайкой на 10 стоит как бы резиновая втулка и она видимо задубела и перестала выполнять свои функции-когда затягиваешь гайку то резиновая втулка должна прижимать кожух ГРМ.Отрезал от шланга подходящего диаметра заменил и все ОК.