Есть подозрение что таки уходит ОЖ у меня и на третьей помпе подряд. Вот и думаю что может быть причиной ?
Вопрос ко всем, в первую очередь к Толику. Может ли быть следующее. Я купил помпу с кривым шкивом, который "разработал" зубья ремня так, что даже на прямом шкиве следующей помпы мне начало расшатывать вал помпы и тем самым способствовать небольшой протечке ОЖ через сальник ? Ремень то у меня гуляет на шкиве помпы туда-сюда по-прежнему, не важно что шкив уже ровный.
Думаю - может купить новый ремень и попробовать на нём. Ну и, типа, если гульба нового ремня по шкиву помпы прекратится, то знач действительно в "отрихтованном" кривым шкивом ремне дело, и тогда на новом протечки ОЖ не будет.
ПС. Ремень, думаю, контитех брать. Вроде недорогой и германия, хвалят.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Я купил помпу с кривым шкивом, который "разработал" зубья ремня так, что даже на прямом шкиве следующей помпы мне начало расшатывать вал помпы и тем самым способствовать небольшой протечке ОЖ через сальник ?
Бывают и кривыми шкивы на РВ и на КВ, много видео на ютубе, но так быстро помпу не раздалбливают.
Сомнительно, чтобы ремень мог так сделать.
Я бы искал утечку ОЖ ещё где то. С годами даже плотно сидящие хомуты могут перестать держать.
Я купил помпу с кривым шкивом, который "разработал" зубья ремня так, что даже на прямом шкиве следующей помпы мне начало расшатывать вал помпы и тем самым способствовать небольшой протечке ОЖ через сальник ?
Ярослав, шкив не может "разработать" зубья ремня, ввиду присутствия стекловолоконного компонента, добавляемого при его изготовлении. Он принимает незначительную нагрузку на растяжение. А так же присутствует синтетическая резина и полиамидная ткань, косичка, которую мы видим на ремне. Я сомневаюсь, что при изготовлении не доложили чего либо, т.е упростили изготовление ремней, хотя на сей день это можно наблюдать в любом производстве. Растяжение ремня довольно малО и считается, что ремень ГРМ не тянется, как генераторный поликлиновой. Я сейчас не помню, но вроде я тебе предлагал ремень проверить, когда ещё эпопея у тебя была с предыдущей помпой, т.е его перевернуть. И вроде шкив на "сегодняшней" помпе ты же проверял? Биения/гуляния шкива не было? Как вариант нужно проверить ремень (если проверен шкив помпы). Взять другой, установить. Но это время конечно и работа. Раз пошла такая пьянка с твоими помпами, то нужно проверять и ролик на предмет "гуляния" его. Что-то может и с подшипником ролика. Нужны последовательные действия. Я всё же склоняюсь, из описанного тобой, что сопливить начала опять помпа на твоём авто, ввиду плохой сборки, мягко сказать. Вал помпы за такой срок не расшатать. Там подш. двухрядный, если что, даст о себе знать быстро, если смазки не доложили.
Цитата:
ПС. Ремень, думаю, контитех брать. Вроде недорогой и германия, хвалят.
По ремню подскажет Ку, если что. Мы давно уже Конти не брали, по этому о его качестве на сегодня, сказать не могу ни хорошего, ни плохого. У нас инфы, что они стали плохими - нет. Вот ещё раз убеждаешься - заводское ходит дольше, и помпа, да и др. части авто.
Вот ещё раз убеждаешься - заводское ходит дольше, и помпа, да и др. части авто.
"За рулём" недавно статью слабали, про "критерии замены ремня ГРМ", если не ошибаюсь. Так вот они меньшую ходимость отдельных замененых комплектующих привода ГРМ пытаются объяснить тем, что для прежней(заводской) ходимости надо менять все элементы в сборе. Т.е не просто помпу и/или ремень, и/или ролик - а и помпу и ролик и ремень и все шкивы.
Не знаю как к этому относиться, но возможно что-то в этом есть. Если у меня с новья не гулял ремень по помпе, то она и проходила чёрти сколько. А щас вот гуляет, и течёт уже почти сразу послке установки.
Ну, это просто размышления вслух, а не убеждение ...
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Последний раз редактировалось Ярослав02; 28.01.2020 в 23:15.
Щас 73-я тысяча пошла. При ср. скорости где-то в 22-23 км/ч.
Это что-то вроде 3200-3300 моточасов...
Да, уж...
Пробег получается не большой, а моточасы того. У меня вот так дела обстоят, сейчас около 114 тыс. пробег и щиток показывает среднюю около 50 км/ч, но его я обнуляю вынужденно раз в три месяца.
Скрытый текст
На зубиле менял помпу, пробег за сто был... там развалилась просто помпа и ремень порвался, на тот момент только у меня пробегу было около 70 тыс. а сколько до того, никто не скажет, там и хозяев тьма была. После замены так же не один год и сколько-то десятков тыс. не текло ничего... и да - ремень рвался уже второй (или третий)
Да, уж...
Пробег получается не большой, а моточасы того. У меня вот так дела обстоят, сейчас около 114 тыс. пробег и щиток показывает среднюю около 50 км/ч
Это моя почти трассовая скорость
В последней дальней поездке было 56 км/ч. А за посл три месяца, я думаю, где-то в районе 14-17 км/ч.
Вот пример всем, кто меряется пробегами. Если бы я ездил как pssergey, то на моём одометре было бы не 73 тысячи, как сейчас, а около 170 !!! И ремень ГРМ у меня в отличном состоянии.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Так вот они меньшую ходимость отдельных замененых комплектующих привода ГРМ пытаются объяснить тем, что для прежней(заводской) ходимости надо менять все элементы в сборе. Т.е не просто помпу и/или ремень, и/или ролик, а и помпу и ролик и ремень и все шкивы.
Моё мнение нет. Вернее не совпадает с ихним. Попахивает "приложили руку маркетологи" (как ты любишь говорить, соглашусь с этим). Ролик натяжной, зачем его менять, если он вполне рабочий, при сопливистой помпе (как пример). Зачем менять шкив КВ, если допустим пробег на авто всего ничего, но опять же помпа подводит. С бОльшим пробегом, в моей практике было следующее - демонтаж ролика, перемазка, монтаж - через неделю засвистел, хотя смазки норм, даже натяжение/ослабление ремня, не даёт результата. В итоге - замена. Мотористы обьясняют следующее. Если не тревожит, нет посторонних звуков - нет необходимости лазить, кроме как плановой замены по "своему" графику. Весь этот комплект (помпа, ролик(и), шестерни) работают и вроде как в определённом ритме. Подш. помпы в определённом натяжении. Как только залез без причины - помпа потекла (к примеру). Потому, что натяжение ремня уже не сделать, какое было, подш.приработался, сальник тоже. Много опровержений, кто-то верит, кто-то нет, имея своё мнение, типа ремень не натягивали же по индикатору. Но узел порой не предсказуемый, однозначно, но рабочий на "хорошо" и "отлично".ИМХО.