Полез я пару месяцев назад в левый передний подшипник. Были на него туманные подозрения. Прошёл он 20 тыщ, марки Coram/BRC, ставил два года назад.
Снял его, а вместо него поставил родной VBF, только промытый и перемазанный.
А вот на днях полез в правый(ступицу менял). После освобождения его от ШРУСа, ступица крутилась легко, с инерцией и с явным шумом ! Подумалось - Странно, ведь пробег всего-лишь 22 тыщи.
Разумеется, при съёме внутреннее наружное кольцо подшипника слезло вместе со ступицей. И обнаружил я на дорожке этого кольца весьма большую каверну. Одну.
Сегодня её сфотал. Вот она.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
А чё там объяснять ? У меня, к примеру, при даче натяга, эти L-образные крючки начинают разъезжаться в стороны и, соответственно, слизывается их рабочая кромка и он съезжает с кольца. И уж чего только не делал, пытаясь их фиксировать - крепко сидящее кольцо подшипника так и остаётся на ступице.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Здравствуйте, подскажите как продиагностировать самому подшипники ступиц передних колёс?. Дело в том, что когда вывешиваю передние колёса, то шум от вращения не получается определить. Передние колёса так свободно не вращаются как задние. То ли привода тормозят, то ли тормозные цилиндры закисли и колодки подклинивают ( хотя наврятли, с замены дисков и колодок так было и после 20т.км пробега такое состояние).
Если попробовать пошевелить колеса в разных плоскостях, то люфта нет. Но на скорости очень приличный шум от колёс. Согласен что резина тоже шума прибавляет. Стоит резина Premiorri Solazo.