Поменял помпу на лузаровскую с металлической крыльчаткой + грм с двумя роликами Gates. Натяжной был уставший. Ремень походил бы еще тысяч 5.
Завёл машину, на горку заехал, воздух из бачка ОЖ пошел, значит помпа качает.
Насчет фрагментов крылчатки. Если посмотреть на фото видно что крыльчатка постепенно слезала с оси помпы под действием центробежной силы и кривых китайских ручонок. Как на станке фаску сняла в приливном.
Последний раз редактировалось Gerasimenko Dmitry; 24.02.2020 в 00:05.
Только меня моя, извиняюсь, проницательность не радует, потому что я недавно поставил тоже LADA и тоже с пластиковой крыльчаткой. Причём, я пришёл к ладовской путём проб и ошибок с другими помпами. А она потенциально скрывает в себе вот такое
Ну что ж, если что, будем уже точно знать как она выходит из строя(температура вверх, а печка дует холодным).
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Да
я недавно поставил тоже LADA и тоже с пластиковой крыльчаткой. А она потенциально скрывает в себе вот такое
если у тебя на помпе конструкция крепления лопастей такая же, то жди сюрпризов.
Хочу дать совет для новичков которые будут самостоятельно менять помпу, ремни ГРМ на Гранте АКПП. Для того чтобы открутить/закрутить болт шкива коленвала, нужно снять стартер и за неволить маховик. Пробка слива антифриза из блока находится за стартером так что всё равно его снимать. Что попало сувать в зубья маховика чтобы он не крутился весьма стремно т.к. есть вероятность повредить зубья или корпус.
Поэтому я сделал вот такую приспособу за 1 рубль. Держит изумительно. Если мысль развить то можно и кусок L-образный металлический профиль установить.