Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2020, 00:34   #1
angtar
Форумчанин
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 11193 (20-439)
Сообщений: 2,863
Re: Помпа - 2

Цитата:
если АКПП поставить в режим "Р" Parking я смогу открутить шкив генератора не повредив АКПП или ещё чего нибудь
а попросить кого-нибудь нажать на тормоз религия не позволяет?
angtar вне форума   Вверх
Старый 23.02.2020, 01:31   #2
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 1,964
Re: Помпа - 2

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
а попросить кого-нибудь нажать на тормоз религия не позволяет?
И поможет?))
Lexa68 вне форума   Вверх
Старый 23.02.2020, 03:11   #3
babai
Краснодарская ячейка
 
Аватар для babai
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,166
Icon14 Re: Помпа - 2

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
И поможет?))
Ну, если помолится предварительно японской богоматери)))
__________________
babai вне форума   Вверх
Старый 23.02.2020, 18:14   #4
Gerasimenko Dmitry
Форумчанин
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: г. Петрозаводск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 48
Re: Помпа - 2

Короче снял помпу,
крыльчатка слетела и на ней не осталось зубьев.
Как теперь извлечь фрагменты крыльчатки из блока х.з....
Gerasimenko Dmitry вне форума   Вверх
Старый 23.02.2020, 18:31   #5
Дмитрий_Воронеж
Форумчанин
 
Регистрация: 28.08.2015
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA GRANTA
Сообщений: 234
Re: Помпа - 2

Цитата:
Короче снял помпу,
крыльчатка слетела и на ней не осталось зубьев.
Тут сразу с этого советовали и начинать.
Дмитрий_Воронеж вне форума   Вверх
Старый 23.02.2020, 19:29   #6
Gerasimenko Dmitry
Форумчанин
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: г. Петрозаводск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 48
Re: Помпа - 2

Рассказываю что было и что сделал:

Поменял помпу на лузаровскую с металлической крыльчаткой + грм с двумя роликами Gates. Натяжной был уставший. Ремень походил бы еще тысяч 5.
Завёл машину, на горку заехал, воздух из бачка ОЖ пошел, значит помпа качает.

Насчет фрагментов крылчатки. Если посмотреть на фото видно что крыльчатка постепенно слезала с оси помпы под действием центробежной силы и кривых китайских ручонок. Как на станке фаску сняла в приливном.
Изображения
Тип файла: jpg IMG20200223160720.jpg (183.4 Кб, 45 просмотров)

Последний раз редактировалось Gerasimenko Dmitry; 24.02.2020 в 00:05.
Gerasimenko Dmitry вне форума   Вверх
Старый 24.02.2020, 00:28   #7
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,467
Re: Помпа - 2

Цитата:
Сообщение от Дмитрий_Воронеж Посмотреть сообщение
Тут сразу с этого советовали и начинать.
Да
Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Похоже, помпа перестала работать.
Только меня моя, извиняюсь, проницательность не радует, потому что я недавно поставил тоже LADA и тоже с пластиковой крыльчаткой. Причём, я пришёл к ладовской путём проб и ошибок с другими помпами. А она потенциально скрывает в себе вот такое
Ну что ж, если что, будем уже точно знать как она выходит из строя(температура вверх, а печка дует холодным).
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 24.02.2020, 10:38   #8
Gerasimenko Dmitry
Форумчанин
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: г. Петрозаводск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 48
Re: Помпа - 2

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Да
я недавно поставил тоже LADA и тоже с пластиковой крыльчаткой. А она потенциально скрывает в себе вот такое
если у тебя на помпе конструкция крепления лопастей такая же, то жди сюрпризов.

Хочу дать совет для новичков которые будут самостоятельно менять помпу, ремни ГРМ на Гранте АКПП. Для того чтобы открутить/закрутить болт шкива коленвала, нужно снять стартер и за неволить маховик. Пробка слива антифриза из блока находится за стартером так что всё равно его снимать. Что попало сувать в зубья маховика чтобы он не крутился весьма стремно т.к. есть вероятность повредить зубья или корпус.
Поэтому я сделал вот такую приспособу за 1 рубль. Держит изумительно. Если мысль развить то можно и кусок L-образный металлический профиль установить.
Изображения
Тип файла: jpg IMG20200223113413.jpg (111.2 Кб, 42 просмотров)
Gerasimenko Dmitry вне форума   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +3.