Всех приветствую. нужен ваш совет и информация касаемо акпп , а именно собирался в марте брать гранту на акпп, читал что японский надежный и безпроблемный гидротрансформатор,что в принципе и склонило в пользу авто с ним. Но тут натолкнулся на вашу тему и почитав притормозил с желанием брать машину на этом акпп.
Понимаю что не у всех,но тем не менее складывается мнение своего рода массовости этой проблемы и вообще высокой вероятности возникновения проблем на данной акпп.
Куда ни кинь на автовазе всюду клин- мкпп гудят, атм роботы тоже не ахти по отзывам, вариатор на весте тоже не безпроблем, а тут еще и акпп вроде японская,а тем не менее проблемная у многих. Реально не знаю уже что брать в эти деньги и чтоб с двумя педалями.
Я так понял проблемы как были с 2015 года, так и остались даже на авто 2019 и 2020 года с этим воющим подшипником?
Удачи на дорогах и с прошедшим праздником!
Сам присматриваюсь к Весте. Выбор пал сразу на вариатор. Но покурив тему поглубже, стал склоняться к роботу, которого до этого автоматом и не считал: его поправили, теперь не так тупит. Да если и приспичило, можно самому ручкой попереключать когда динамика требуется. Зато надёжен, а главное дёшев в ремонте - 5..10 тыс, когд ана вариаторе можно легко попасть на 50..80тыс. Но роботы сняли с производства, остались только складские запасы 2019 года. А вариатор - если тебе АКПП вызывает сомнения, то точно нафиг шли вариатор. И не забываем при продаже его будет сложнее продать - кто захочет покупать кота в мешке?
Камрады, доброго времени суток.
Буду краток, 30к пробега, 2017 года Гранта, появился вой.
Бюджет ограничен, долго искал место, кому отдать.
Нашел, вскрыли. Оказалось всем известный подшипник. НО оказалось, необходим еще вот такой, номер на схеме 229 https://www.atpshop.ru/transmissions/jf414e-327.html
Помогите найти, желательно новый! обзвонил всех, под заказ месяц.
Всем спасибо!
П.С. Нисан сказали, коробку не разбираем, только меняем.
Последний раз редактировалось Pilgrim; 02.03.2021 в 03:40.