|
|
14.02.2011, 23:32
|
#1
|
Технический специалист Топливо и эксплуатационные жидкости
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 153
|
Масло в двигатель
Всем привет!
Думаю, есть смысл обсудить вопрос касательно масел в мотор Гранты. Лично я полагаю, что список рекомендованных на данный момент масел (для Калины и Приоры) не должен сильно измениться и на выбор будет предложены как полусинтетика так и синтетика. Но будет ли смысл лить дорогую синтетику? В общем, высказываемся по этому поводу, а так же делимся впечатлениями по конкретным брендам.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|
|
|
22.03.2020, 12:56
|
#10811
|
Заблокирован
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 1,300
|
Re: Масло в двигатель - 11
Цитата:
На режимном объекте проворачивают подобное. Чему здесь удивляться?
|
У нас армия и силовики, один большой распил, под патриотическими лозунгами.
|
|
|
22.03.2020, 13:12
|
#10812
|
Заблокирован
Регистрация: 16.03.2020
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,478
|
Re: Масло в двигатель - 11
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
А я от него только и слышу, что "я беру американское, потому что только американское выдержит 8000-9000об/мин".
Турбонаддув и 8000 об/мин на 80-м бензине ??? Пусть и в какой-то смеси с 92-м.
|
Не знаю как американские, а мне и японские заходили. Причём двигатель высокооборотистый, К24А3 на 0W20 можно было до отсечки крутить и в таком режиме свистеть по трассе до конечного пункта. И в отличие от того же VAGа например, такой режим для Хонды является штатным и нифига ему не будет. А VAG быстро пошабашит от такого насилия.
Почему вспомнил VAG, да потому, что каждый Октавиавод считал делом принципа закуситься с Аккордом. Им как красная тряпка для быка Аккорд на трассе. Турбомотор по началу уходит вперёд, но после 140 сдыхать начинает в то время как I-VTEC на аккорде только с 4000 оборотов просыпается, а после 120 только на рабочий режим выходит )
Пусть фанаты американской техники расскажут японцам как делать технику и масла ) ещё в 80-ых японцы снимали сотню и более кобыл с литра и без всяких турбо. Европейцы, конкретно VAG в то время плакал горькими слезами )
|
|
|
22.03.2020, 13:12
|
#10813
|
Заблокирован
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 1,300
|
Re: Масло в двигатель - 11
Цитата:
Поставки 146% заводские на склад и со склада дистрибьютора.
|
Где завод?
И почему не отечественное масло? поддержать отечественного производителя.
Вы же хотите, например, чтобы у вас в магазине покупали, а не в иностранном интернет магазине.
|
|
|
22.03.2020, 13:15
|
#10814
|
Заблокирован
Регистрация: 16.10.2017
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,676
|
Re: Масло в двигатель - 11
Цитата:
Пусть фанаты американской техники расскажут японцам как делать технику и масла ) ещё в 80-ых японцы снимали сотню и более кобыл с литра и без всяких турбо.
|
у США лучшие смазочные и антифризы на планете
японцы делают неплохие авто, но Джон Уик ездил на Американском!
|
|
|
22.03.2020, 13:17
|
#10815
|
Заблокирован
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 1,300
|
Re: Масло в двигатель - 11
Цитата:
но я лью самый плохой дешёвый бензин, который другие стороной обходят, т.к. они богачи
|
Как такой бензин лить типо в прокачаный мотор?
|
|
|
22.03.2020, 13:19
|
#10816
|
Форумчанин
Регистрация: 26.09.2014
Адрес: Павловский Посад
Пол: Мужской
Сообщений: 124
|
Re: Масло в двигатель - 11
Мотор 21126, пробег 109 т.км на масле Татнефть. ПАО синтетика "Ультра 10W40", "Люкс 2", "Люкс 3", гидрокрекинговая синтетика "LUX 5W40", "LUX 5W30", "Ультра оптима 5W40", "Ультра оптима 5W30", "Ультра оптима 10W40". В зависимости от сезона. Меняю каждые 6-10 т.км в зависимости от типа поездок. Самый большой расход масла был на "Ультра 10W40" где то 500 грам на 8 т.км. масло очень жидкое. В среднем расход масла 200-300 грамм до замены.
Добавлено через 26 секунд
Цитата:
Сообщение от Азат Д
Как такой бензин лить типо в прокачаный мотор?
|
92 + ацетон
|
|
|
22.03.2020, 13:21
|
#10817
|
Заблокирован
Регистрация: 16.03.2020
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,478
|
Re: Масло в двигатель - 11
Цитата:
Сообщение от Азат Д
Где завод?
И почему не отечественное масло? поддержать отечественного производителя.
Вы же хотите, например, чтобы у вас в магазине покупали, а не в иностранном интернет магазине.
|
Мне плевать где, кто и что покупает. Я покупаю то, что мне нужно и остальные также. Посмотрел на Гранту, что то дофига иностранных комплектующих как для бюджетного автомобиля. Даже мотор и тот ВАЗ самостоятельно сделать не в силах. О каком патриотизме речь, если даже производители в эту чушь не верят?
И это на мой взгляд, хорошо. Конкуренция - двигатель прогресса.
Не будь её сейчас бы в автосалонах ВАЗ продавали 2107 и буханку в УАЗе с Козлом)
|
|
|
22.03.2020, 13:37
|
#10818
|
Заблокирован
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 1,300
|
Re: Масло в двигатель - 11
Цитата:
О каком патриотизме речь, если даже производители в эту чушь не верят?
|
Согласен что бракоделов не надо поддерживать, под патриотическими лозунгами. Но когда есть равный отечественный продукт, как у того же Тотала, то выберу отечественный.
А то смешно, страна рукожопов, клеймащих отечественное, которое сами же делают, но очень гордые. Но когда появляется достойный отечественный продукт, нос воротят.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Rustam-52
Не знаю как американские, а мне и японские заходили. Причём двигатель высокооборотистый, К24А3 на 0W20 можно было до отсечки крутить и в таком режиме свистеть по трассе до конечного пункта. И в отличие от того же VAGа например, такой режим для Хонды является штатным и нифига ему не будет. А VAG быстро пошабашит от такого насилия.
Почему вспомнил VAG, да потому, что каждый Октавиавод считал делом принципа закуситься с Аккордом. Им как красная тряпка для быка Аккорд на трассе. Турбомотор по началу уходит вперёд, но после 140 сдыхать начинает в то время как I-VTEC на аккорде только с 4000 оборотов просыпается, а после 120 только на рабочий режим выходит )
Пусть фанаты американской техники расскажут японцам как делать технику и масла ) ещё в 80-ых японцы снимали сотню и более кобыл с литра и без всяких турбо. Европейцы, конкретно VAG в то время плакал горькими слезами )
|
Ты "Залетчик" на ОК?
Так ты же военпенс, на шее трудового народа сидишь.
|
|
|
22.03.2020, 13:51
|
#10819
|
Заблокирован
Регистрация: 16.03.2020
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,478
|
Re: Масло в двигатель - 11
Цитата:
Сообщение от Азат Д
Ты "Залетчик" на ОК?
Так ты же военпенс, на шее трудового народа сидишь.
|
О да, я тебя тоже узнал )
Но ты ошибаешься. Ем свой хлеб честно и зарабатывая на него.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Tolik043
|
Скорее вот это https://www.oil-club.ru/forum/topic/...vers/#comments
Обратите внимание на этот пост
Цитата:
...однако за брендом из Великобритании стоит Исакова Раиса из Нижнего Новгорода...
|
И вот этот
Цитата:
Смущает, что импортёр масла компания Vitex, тоже производитель одноимённых антифризов и масла. Не из одной ли бочки всё льётся?!
|
А может это https://www.oil-club.ru/forum/topic/...itex/#comments
Или это https://www.oil-club.ru/forum/topic/...omment-1483604
Дзержинск- город химиков ))) Будет заказ - синтезируют ))
А вот мои фото с производства. Увы, других возможностей не было. Даже за это от персонала по шее получил )
Последний раз редактировалось Rustam-52; 22.03.2020 в 14:08.
|
|
|
22.03.2020, 13:56
|
#10820
|
Заблокирован
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 1,300
|
Re: Масло в двигатель - 11
Цитата:
О да, я тебя тоже узнал )
|
С моим там и здесь ником думаю не легко было.
Меня там мудила модераст забанил. И ещё этот клоун Данил там мне писал отвечал в форуме, зная что я забанен и ответить не могу.
И вообще, как не печально, большинство народу в России - бараны, малообразованные, со снобизмом, не могущие думать и строить логические цепочки, делать выводы.
Последний раз редактировалось Азат Д; 22.03.2020 в 14:07.
|
|
|
|
|