Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Отзывы владельцев Лада Гранта

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2020, 09:50   #11
Stax
Форумчанин
 
Аватар для Stax
 
Регистрация: 11.02.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 17
Re: Ваше мнение о Лада Гранта - 4

Внесу свои пять копеек в опыте эксплуатации Гранты. Брал Лифтбек, с кондеем, абс и передними стеклоподъемниками, эксплуатировал с 2015 по сентябрь 2019 года. Пробег за это время порядка 170 тысяч, так что есть что рассказать.
Опыт хоть и положительный, но с оговорками, так что пройдусь по тому что было.
1. Отсутствие шумки.
Сейчас мне скажут, что шумка это опция. Простите, это не так. Шумоизоляция в автомобиле быть должна. Установили же систему экстренной помощи по умолчанию, и нормально. Мол есть и платите деньги. Минимальный комфорт, так сказать.
2. Тормозная система.
Весьма плачевная. Может в послерейсталинговых авто и сделали что-то, но тот автомобиль что эксплуатировал я показал весьма невнятную педаль тормоза, и скудную работу всех агрегатов в целом. Естественно офф-дилер уповал на то что все хорошо. Множественные замены и прокачки результатов особо не дали. Нет, авто тормозит, но ранее эксплуатируемые автомобили показывали куда как более эффективную работу.
Штатные колодки отвратительные, греются, скрипят. Из-за пункта 1))) это прекрасно слышно в салоне, а заодно и всем участникам дорожного движения. Из-за разносортицы в тормозных дисках, понять что стоит на авто нельзя, до того момента как снимешь колесо. Каталогами запчастей на гранту магазины не снабжены. После двух лет эксплуатации под замену задний левый тормозной цилиндр, и так раза два. Только колеса менялись.
3. Шумная коробка. На первой передаче просто поет. Это не баг, а фича)) Наслаждайтесь. )))
4. Подвеска. Три года эксплуатации, течет задний амортизатор.
5. Электрика. На удивление хорошо. Вот отсутствие диагностики электрики, в том числе и у офф.диллера, это плохо. За диагностику платишь, результатов нет. Появились провалы в сырую погоду. Логично предположить что ВВ-провода, но надо ехать на сервис. Там разводят руками, лепят что-то про глюк "головы" и предлагают махнуть катушку. Махнули, тот же эффект. Вылечилось понятно как.
Штатные лампы головного света и полгода не проходили. На той же весте что эксплуатирую сейчас проблем нет.
6. Отсутствие простых вещей. Регулировки скорости работы дворников нет. Кнопки открытия багажника на самом багажнике тоже. Кнопка в салоне тупо рудимент. Только место в жгуте проводов занимает. В салоне наблюдал Гранту лифтбек и вовсе без заднего дворника. Вы серьезно?)))
Сидения архи-неудобные. Прощайтесь с позвоночником на дальних перегонах. Дальним перегоном можно считать уже 200-300 км. )))
Задние сидения в некоторых опциях жестко закреплены винтами. Экономия на копейки приносит дикие неудобства. Обнаруживается это как правило, когда надо вести дальномер. Тут конечно можно сослаться на невнимательность владельца, но так много чего списать можно из конструктивных недоработок.
7. Лобовое стекло. Трещина, не от удара камня или шипа или перепадов температуры, а просто так. Припарковался, отошел в магазин, пришел, а от стойки пошло. Через полгода с другой стороны. ))) Осмотр коллег по цеху подтвердил что трещины на лобовухах Гранты мало того что идентичны, так еще и возникают в одних и тех же местах. Пару трещин-близнецов нашел на автомобилях припаркованных рядом с офисом.
8. Косяки в сборке.
Вроде бы все нормально, но плохо льет задняя форсунка. Что это? Плохой моторчик? Так вперед качает. Может пробой в шланге? Простите, а это как? Шланг то внутри идет. Мыши его сгрызли что ли? Так нет мышей.
Ларчик открывался просто. При сборе авто, бачек стеклоомывателя установили сверху на шланг ведущий к задней форсунке. Пришлось ослаблять крепления и вытаскивать.
9. Ржавчина. Жуки по переднему краю капота, на дверях, стойках, порогах, вообще в самых неожиданных местах. Вывод, если цинкование кузова и есть, то весьма халявное. Скорей и нет его.
10. Динамика. Понятно что 8 клапанов, но авто вялое. Вялое ровно до третьей передачи. Динамика как таковая на низких оборотах отсутствует, приходится задирать до 2500 и выше, чтобы как-то маневрировать. В плотном городском трафике это проблема.
В целом, так себе авто. Бралось да езды на работу, и свои деньги отбило. К тому же покупал еще до подорожания доллара. Сдал в трейд-ин, в обмен на новое авто. Советовать не буду. Слишком много на пути было косяков и неудобств, которых по делу и быть не должно.
Подойдет как первый автомобиль, для не особо частой эксплуатации.
Внимание, весь отзыв касается Гранты Лифтбек 2015 года.
Вышеописанные косяки у вас могут и не присутствовать. Всем спасибо за внимание.
__________________
Лада Гранта 1.6/8 Лифтбек 2015 год

Последний раз редактировалось Stax; 25.03.2020 в 10:03.
Stax вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3.