 |
|
14.02.2011, 23:32
|
#1
|
Технический специалист Топливо и эксплуатационные жидкости
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 153
|
Масло в двигатель
Всем привет!
Думаю, есть смысл обсудить вопрос касательно масел в мотор Гранты. Лично я полагаю, что список рекомендованных на данный момент масел (для Калины и Приоры) не должен сильно измениться и на выбор будет предложены как полусинтетика так и синтетика. Но будет ли смысл лить дорогую синтетику? В общем, высказываемся по этому поводу, а так же делимся впечатлениями по конкретным брендам.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|
|
|
17.05.2020, 21:38
|
#11091
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,705
|
Re: Масло в двигатель - 11
Цитата:
Сообщение от Ивф
Понял, спасибо
Добавлено через 1 минуту
В А3В4, думаю не более 5% ?
|
Посчитать?
|
|
|
17.05.2020, 21:46
|
#11092
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Масло в двигатель - 11
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Противоизноски (ZDDP) должно быть не менее Р920-950, Z1000-1200. И так по каждому маслу.
|
Это кто сказал ? АвтоВАЗ, я уже приводил данные, для Евро-4-5 требует фосфора НЕ БОЛЕЕ 800 ррм. И дело не только в ВАЗе, это общее требование по золе и фосфору к маслам в моторы с тонкими нейтрализаторами. Сейчас продукты с 600-700 ррм фосфора - обычное дело.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Вязкость понизят тоже от кол-ва залитых эстеров.
|
Именно из-за понижения вязкости, причём именно холодной вязкости, их и заливают. А фосфор, по-моему, при этом никто не высчитывает. Было, скажем, 800 ррм, стало 720 - ничего страшного.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
17.05.2020, 22:06
|
#11093
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,705
|
Re: Масло в двигатель - 11
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Это кто сказал ? АвтоВАЗ, я уже приводил данные, для Евро-4-5 требует фосфора НЕ БОЛЕЕ 800 ррм. И дело не только в ВАЗе, это общее требование по золе и фосфору к маслам в моторы с тонкими нейтрализаторами. Сейчас продукты с 600-700 ррм фосфора - обычное дело.
|
Так и катайся на дохлом пакете, в чём вопрос. Ты для начала прочитай о чём речь, а потом выскажи свои умозаключения. Помню ты так же на Ойл.кл брякнул, получил встречный вопрос - заднюю дал, типа "не помню, ну где-то читал". Вопрос -
Цитата:
Вязкость понизят сильно ?
|
Ответ -
Цитата:
Нужно знать тх масла, и от этого высчитывать сколько лить. Противоизноски (ZDDP) должно быть не менее Р920-950, Z1000-1200. И так по каждому маслу. В среднем %8-10 добавляют к общему кол-ву масла в двигателе.
|
Цитата:
Именно из-за понижения вязкости, причём именно холодной вязкости, их и заливают.
|
И той и другой.
Цитата:
А фосфор, по-моему, при этом никто не высчитывает. Было, скажем, 800 ррм, стало 720 - ничего страшного.
___________
|
Зачем себе противоречишь?? Не высчитывают, или понижение идёт по фосфору?? Точно так же и по цинку.
Цитата:
требует фосфора НЕ БОЛЕЕ 800 ррм.
|
Что-то Лукойл к тебе не прислушивается, почти все масла гонит с фосфором более 800. Дядьки на Лук и не знают об этом.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сейчас продукты с 600-700 ррм фосфора - обычное дело.
|
Это вроде Мотрио по Луку, и нафига он нужен?? Да, посмотрел - Р659 прикрыли молибденом (41). И что будет от партии к партии с этим же молибденом? Уменьшат - сто пудов. В итоге что? Сэкономили. на ZDDP норм, в наше время. Гонятся за экологией, а мотору как жить? Одноразовый?
Последний раз редактировалось Tolik043; 17.05.2020 в 22:26.
|
|
|
17.05.2020, 22:10
|
#11094
|
Форумчанин
Регистрация: 15.12.2018
Адрес: Люберцы МО
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 504
|
Re: Масло в двигатель - 11
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Посчитать?
|
Ну, если не трудно
|
|
|
17.05.2020, 22:14
|
#11095
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,705
|
Re: Масло в двигатель - 11
Цитата:
Сообщение от Ивф
Ну, если не трудно
|
10.95 получается при 100*. Почти как у А5/В5. Зимой самое тО.
Последний раз редактировалось Tolik043; 17.05.2020 в 22:19.
|
|
|
17.05.2020, 22:38
|
#11096
|
Форумчанин
Регистрация: 15.12.2018
Адрес: Люберцы МО
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 504
|
Re: Масло в двигатель - 11
Цитата:
Сообщение от Tolik043
10.95 получается при 100*. Почти как у А5/В5. Зимой самое тО.
|
Спасибо, вот к зиме его и "приготовлю"
|
|
|
17.05.2020, 23:09
|
#11097
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Масло в двигатель - 11
Толик, просматривая уровень износа в анализах, я не заметил какого-то их роста на "дохлых пакетах" низкозольных продуктов. Так что твои подсчёты фосфора/ZDDP от заливки 5-10% эстеров - в топку, не пугай людей
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Tolik043
10.95 получается при 100*. Почти как у А5/В5. Зимой самое тО.
|
Умиляет подсчёт с точностью до сотых долей.
Откуда ты берёшь исходник вязкости ? Я уже говорил, что горячая вязкость разных партий одного продукта может отличаться на ЕДИНИЦЫ сантистоксов, и даже на несколько единиц. А ты приводишь данные до сотых.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ивф
вот к зиме его и "приготовлю"
|
ЗАЧЕМ ? 
Ваше 5W-30, которое вы думали помешать с нулёвкой или эстерами, с лихвой перекрывает требуемую холодную вязкость для МО зимой.
Народ заморачивается эстерами, если думает катать зимой минералки 15W-40 или 20W-40.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
Последний раз редактировалось Ярослав02; 17.05.2020 в 23:14.
|
|
|
18.05.2020, 09:15
|
#11098
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,705
|
Re: Масло в двигатель - 11
Цитата:
Так что твои подсчёты фосфора/ZDDP от заливки 5-10% эстеров - в топку, не пугай людей
|
Цитата:
Умиляет подсчёт с точностью до сотых долей.
Откуда ты берёшь исходник вязкости ?
|
Не мои - есть калькуляторы в инете, они считают. А так же темы на Ойл, на Чёйс.
Цитата:
АвтоВАЗ, я уже приводил данные, для Евро-4-5 требует фосфора НЕ БОЛЕЕ 800 ррм.
|
Ты свои аргументы всегда приводишь - ссылку дай, где завод непосредственно рекомендует масло для ВАЗовского дв. с фосфором не более 800 и не рекомендует
свыше. Для каких ВАЗовских дв. маслА с фосфором более 800, их большинство (Лук). Тебя не умиляет, а ты просто злишься, что доказать не можешь. Много лет на форуме Ойл., которым ты руководствуешься и берёшь инфу - толку ноль.
Цитата:
Я уже говорил, что горячая вязкость разных партий одного продукта может отличаться на ЕДИНИЦЫ сантистоксов,
|
Говорил он. Ты здесь кто? Такой же форумчанин как и все. И не означает, что ты так сказал - так тому и быть. Что с того, что есть отличия от партии к партии? Эти отличия есть во всех маслАх, не только Лук.
Цитата:
Ваше 5W-30, которое вы думали помешать с нулёвкой или эстерами, с лихвой перекрывает требуемую холодную вязкость для МО зимой.
|
Ты зачем миксишь?? А народу советуешь противоположное. У всех разный подход к подбору масла, и твоё ли дело критиковать, не лучше подискутировать? Хотя уже давно, ты прАвым считаешь только себя.
Цитата:
Народ заморачивается эстерами, если думает катать зимой минералки 15W-40 или 20W-40.
|
Бред кобылЯки, не более того. Сторонние форумы в помощь. На которых и химики и специалисты со стажем, делающие анализы не только свежего масла, но и отработок масел, миксов с добавленными эстерами. Ссылка на рекомендации ВАЗа по фосфору будет? И так же о рекомендации завода "не применять маслА с "Р" выше 800 в двигателях ВАЗ?
|
|
|
18.05.2020, 10:12
|
#11099
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Масло в двигатель - 11
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Ты свои аргументы всегда приводишь - ссылку дай, где завод непосредственно рекомендует масло для ВАЗовского дв. с фосфором не
|
Это из общения с прямой линией ВАЗа, источник мною утерян, если попадётся, то выложу, я уже говорил.
И дело не в формальностях, дело в логике - трёхкомпонентный нейтрализатор требует ограничения фосфора, потому что фосфор для него яд. И это не АвтоВАЗ придумал, это мировая практика, АвтоВАЗ просто сам дошёл до этого ножками, как и до многого другого.
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Для каких ВАЗовских дв. маслА с фосфором более 800, их большинство (Лук).
|
Лук может делать всё что ему вздумается. Я же говорю о рекомендациях АвтоВАЗа, как производителя моторов. Нужно уметь различать это.
И потом - насколько больше ? Если на 50-100 ррм, это вряд-ли проблема. Поэтому уровень 800 это ориентировочный, с какими-то допущениями.
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Ты зачем миксишь?? А народу советуешь противоположное. У всех разный подход к подбору масла, и твоё ли дело критиковать, не лучше подискутировать? Хотя уже давно, ты прАвым считаешь только себя.
|
Я миксил, Толик, потому что у меня было масло ДВАДЦАТКА. Что уже слишком(опасно низкая вязкость), по моему мнению. У коллеги же тридцатка, причём АСЕА А3, у которой есть запас по вязкости и которую абсолютно легко можно миксить с 5-10% эстеров и не разводить подсчёты с калькуляторами и игрой цифр с сотыми долями, которыми ты пудришь голову людям.
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Сторонние форумы в помощь. На которых и химики и специалисты со стажем, делающие анализы не только свежего масла, но и отработок масел, миксов с добавленными эстерами.
|
Химики могут делать всё что хочешь, я же говорил о бессмысленности разбавления масла заради улучшения холодных характеристик, которых вполне хватает для региона Москвы.
Поэтому если ты хочешь конструктивного диалога, ты должен объяснить смысл подобных миксов. Вот я миксил, чтобы повысить слишком низкую горячую вязкость. А он зачем ?
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
18.05.2020, 11:03
|
#11100
|
Заблокирован
Регистрация: 16.10.2017
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,676
|
Re: Масло в двигатель - 11
вы так и не сказали чем Delo 400 хуже лукойля и сечинойля!
|
|
|
|
|