Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2020, 19:57   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,618
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Взгляни хотя бы на заложенный диапазон темп-ры - перемененный режим термостатирования +82...105°С. С какой скоростью происходит её рост при остановке авто после интенсивного движения, до вкл. вент-ра, при уличной +25°С? - а ведь чем выше темп-ра, тем меньше должна быть скорость изменения (°С/мин.) + при высокой темп-ре мощностные режимы просто противопоказаны (граница 95°С). Т.е. при режиме "город", для ресурса мотора, лучше когда темп-ра вообще не растет.
Если по трассе ехать то вот. Причём на скорости ТОЖ даже росла (там где 170 км/ч ехал).
Изображения
Тип файла: jpg ехал.jpg (81.5 Кб, 6 просмотров)

Последний раз редактировалось www-shurik; 23.05.2020 в 20:02.
www-shurik вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +3.