Думаю, есть смысл обсудить вопрос касательно масел в мотор Гранты. Лично я полагаю, что список рекомендованных на данный момент масел (для Калины и Приоры) не должен сильно измениться и на выбор будет предложены как полусинтетика так и синтетика. Но будет ли смысл лить дорогую синтетику? В общем, высказываемся по этому поводу, а так же делимся впечатлениями по конкретным брендам.
__________________ Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Сказал же - при случае.
И интересно что сейчас, а не годы назад.
Добавлено через 2 минуты
Не обязательно счётчик. Можно просто прикинуть свою типичную ср. скорость. Деление пробега на ср.скорость даст мч.
Также, если есть ГБО, а на Украине оно уже почти у каждого, то в проге ГБО есть счётчик мч. Засекаешь его, одометр и катаешься. Потом надо подъехать у ГБО-шнику, опять подключить шнурок и снять опять показания. Вычесть одно из другого и поделить на км. Будет ср. скорость.
Ярослав не путай народ. Это деление даст не моточасы, а время работы двигателя. Моточас учитывает не только время работы, но и нагрузку на него.
Как то выкладывал недавно от тойоты РАВ4 сервисную.
Был какой то спор про ТО 15000 - (где многие уверены, что 15000 самое то, а все меняющие на 7500 - деньги на ветер, мол производитель не глупее нас, рекомендуя 15000 км)
Дак в этой сервисной интервал замены как раз как мы тут (многие) и меняем, даже ещё более строгий 5000-7000 км.
Грубо 250м/ч - можно к 5000-7000 км прировнять обычный городской режим.
Т.е. в плане масла от прорыва картерных газов всё же ближе к часам работы, но если нет излишней работы на ХХ и нет длительных повышенных нагрузок.
Моё ИМХО (выше стр. написал), что надо часы как то поправлять . Прямо в лоб их не совсем точно считать - это если на всех применить методику при сравнении.
Последний раз редактировалось www-shurik; 09.06.2020 в 11:07.
многократные выкруты в 7000об - это нагрузки на масло?
летом оно часто нагревается свыше 120С
Гонщики на каждом заезде масло меняют. Там масло как расходник, целостность мотора важнее.
Если цель - крутить мотор себя оправдывает, то менять масло. Если без всякой цели крутить мотор - то проще ездить как все и крутить уж очень кратковременно, не на каждый обгон и старт с перекрёстка.
Лично я не вижу смысла в этом, чтобы обогнать всех.
Последний раз редактировалось www-shurik; 10.06.2020 в 14:02.
250+ моточасов у меня более 12000 км (средняя накопительная скорость 46)
чо за дикие советы?
6000 км и масло в слив, заливаете новое Американское/Канацкое и радутесь
Последний раз редактировалось reg62; 12.06.2020 в 17:44.