Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2020, 15:10   #10
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,501
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от pssergey Посмотреть сообщение
Удалось разобраться? Всё в способе корректно. На клеммы АКБ вешается нагрузка. Во время т.н. качелей, когда ЗУ отключает зарядный ток, АКБ разряжается лампой. Вот и получается импульс заряда / импульс разряда. Например Мы настроили зарядный ток 4А, берём лампу 5 Вт, она потребляет примерно 0,4 А и разряжает АКБ в то время, когда зарядный импульс отключается. Разрядный ток обычно выбирают 1/10 примерно от величины тока заряда, если мне память не изменяет. В инструкции предложено использовать простейшую нагрузку, при помощи ламп.
В моём текущем понятии жёсткая десульфатация это полный заряд и полный разряд. Ну и потом опять заряд. Вот что очистит пластины.
А это, что там написано, мне непонятно. Лампочки там слабые, ток небольшой, соответственно и разряжать на копейку будет.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Ивф Посмотреть сообщение
Может быть лучше, переведем дискуссию в более "прикладное " русло, отметим, хотя бы тезисно, рекомендации по обслуживанию АКБ?
Например, по АКБ СА/СА:
- как правильно, все таки до 16.2(3-5)
или 14,8 ?
Текущее понимание.
Можно заряжать 14 В, если конечно она соизволит зарядиться полностью, ну или вообще не стоИт задача зарядить на все 100%.
Если таки стоИт, и/или 14 В не заряжает, то надо 16 В пробовать. Интернет-гуглинг вреда от 16 В показал, что большинство говорит об отсутствии явного вреда от 16 В зарядки. Тот-же продавец лития, не рекомендовавший заряжать 16 В, сам практикует для десульфатации 16В и сам говорит, что хорошо засульфатированную батарею иначе не очистить.
Пока так.

ПС. Пока остаётся понимание, что если электролит после заряда 14 В показывает низкую плотность, то стоит учитывать возможное расслоение и пробовать встряхнуть батарею для гомогенизации электролита. Но ПС-Сергей против таких методов и, вероятно, будет кипятить 16В до достижения верхними слоями заветных 1.28
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62

Последний раз редактировалось Ярослав02; 11.06.2020 в 15:14. Причина: ПС
Ярослав02 вне форума   Вверх
 



Метки
гарантия , поломка , аккумулятор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +3.