Созрел такой вопрос: на газу _при перегазовке_ педаль акселератора становится очень ватная (медленно набирает обороты). На бензе срабатывает чётко. Это фича такая, или надо ехать к газовщику?
Созрел такой вопрос: на газу _при перегазовке_ педаль акселератора становится очень ватная (медленно набирает обороты). На бензе срабатывает чётко. Это фича такая, или надо ехать к газовщику?
У меня заметной разницы нет в чувствительности педали на газу и бензине.
Если при резком нажатии, особенно с холостых, могут быть слышны хлопки, то это бедная смесь, если, к примеру, дубовая диафрагма и она не успевает отрабатывать. Правда это уже мои догадки, не больше.
Созрел такой вопрос: на газу _при перегазовке_ педаль акселератора становится очень ватная (медленно набирает обороты). На бензе срабатывает чётко. Это фича такая, или надо ехать к газовщику?
Ехать к хорошему газовщику , ибо обычный скажет , что это такая фитча. Либо самому стать хорошим газовщиком. Вообще на газу при прочих равных мощность всегда падает , так всегда было. Чтобы было как на бензине надо степень сжатия сильно поднимать и прошивку другую естественно делать. Но тогда на бензине невозможно будет ездить. Можно вариатор зажигания еще поставить попробовать. Я вот сейчас тоже с такой же проблемой разбираюсь. Газ только что установил наконец , оборудование 2 года просто так валялось , все некогда было. Но с вариатором не все так просто.( у меня робот 16 кл) При углах более 7 гр вылазить чек при разгоне. При меньших углах чека нет , но пропуски в цилиндрах все равно идут . Думал с ГБО что то , но нет , при углах 0 ( то есть без сдвига) никких пропусков нет , но и тяга так себе.
Вообще на газу при прочих равных мощность всегда падает
На четвертом поколении такого нет. Если оборудование совсем плохое или топливную карту скорректировали для экономии (чтобы почти 1 к 1 расход был), в остальных случаях при - едет так же, может даже капельку легче.