Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2020, 22:58   #1
ELV!S
Форумчанин
 
Регистрация: 07.05.2017
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 317
Re: Газовое оборудование на Гранту - 4

Созрел такой вопрос: на газу _при перегазовке_ педаль акселератора становится очень ватная (медленно набирает обороты). На бензе срабатывает чётко. Это фича такая, или надо ехать к газовщику?
ELV!S вне форума   Вверх
Старый 12.06.2020, 09:49   #2
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,208
Re: Газовое оборудование на Гранту - 4

Цитата:
Сообщение от ELV!S Посмотреть сообщение
Созрел такой вопрос: на газу _при перегазовке_ педаль акселератора становится очень ватная (медленно набирает обороты). На бензе срабатывает чётко. Это фича такая, или надо ехать к газовщику?
У меня заметной разницы нет в чувствительности педали на газу и бензине.
Если при резком нажатии, особенно с холостых, могут быть слышны хлопки, то это бедная смесь, если, к примеру, дубовая диафрагма и она не успевает отрабатывать. Правда это уже мои догадки, не больше.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 13.06.2020, 21:16   #3
sunduk
Форумчанин
 
Регистрация: 24.12.2016
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 371
Re: Газовое оборудование на Гранту - 4

Цитата:
Сообщение от ELV!S Посмотреть сообщение
Созрел такой вопрос: на газу _при перегазовке_ педаль акселератора становится очень ватная (медленно набирает обороты). На бензе срабатывает чётко. Это фича такая, или надо ехать к газовщику?
Ехать к хорошему газовщику , ибо обычный скажет , что это такая фитча. Либо самому стать хорошим газовщиком. Вообще на газу при прочих равных мощность всегда падает , так всегда было. Чтобы было как на бензине надо степень сжатия сильно поднимать и прошивку другую естественно делать. Но тогда на бензине невозможно будет ездить. Можно вариатор зажигания еще поставить попробовать. Я вот сейчас тоже с такой же проблемой разбираюсь. Газ только что установил наконец , оборудование 2 года просто так валялось , все некогда было. Но с вариатором не все так просто.( у меня робот 16 кл) При углах более 7 гр вылазить чек при разгоне. При меньших углах чека нет , но пропуски в цилиндрах все равно идут . Думал с ГБО что то , но нет , при углах 0 ( то есть без сдвига) никких пропусков нет , но и тяга так себе.
sunduk вне форума   Вверх
Старый 15.06.2020, 11:33   #4
granta14
Форумчанин
 
Аватар для granta14
 
Регистрация: 22.08.2018
Адрес: Мордовия
Пол: Мужской
Автомобиль: 98 лс + АКПП
Сообщений: 821
Re: Газовое оборудование на Гранту - 4

Цитата:
Вообще на газу при прочих равных мощность всегда падает
На четвертом поколении такого нет. Если оборудование совсем плохое или топливную карту скорректировали для экономии (чтобы почти 1 к 1 расход был), в остальных случаях при - едет так же, может даже капельку легче.
granta14 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +3.