...Сегодня утром брал авто и померял на клеммах "НРЦ" - 12.6 с копейками. Я ездил каждый день и не высаживал акум чем-то эдаким. На днях, подозреваю, там будут привычные 12.5 В. То есть, в моих условиях моя зарядка "правильным"(15.6В) ЗУ по "правильным" критериям(плотность 1.29) - коту под хвост. Как говорится - не мешай машине работать.
Осталось только выяснить, куда чудесным образом делись 25% заряда. За столь короткий срок. Вот если бы лютая зима... График из инструкции прилагаю рис. 3. Предположу , что где-то вкралась погрешность измерений или не учтены особенности при которых надо измерять. Пролить свет позволит измерение плотности электролита, не снимая АКБ с авто. С последующим пересчётом плотности в напряжение по формуле, или просто взглянув на график рис. 4 в инструкции. Плотность должна быть примерно 1,255 - 1,260 при напряжении 12,6 В. В противном случае получается, что измеряемое напряжение сравнивать с НРЦ не корректно.