Покупатели Гранты - в большинстве люди небогатые, обслуживают машины самостоятельно поэтому предпочитают МКПП.
Странная логика. Я вот человек совсем не богатый и обслуживаю машину сам но предпочитаю гранту с АКПП. И с кондиционером. Был бы богатый предпочёл что нибудь другое и то же с АКПП. И с кондиционером.
Внесу свои пять копеек. На первой гранте 13 года отъездил до 19 года, пробег был более 100 тыс. ни разу акпп не подвела, менял частично масло на 45 тыс. и потом полностью на 90 тыс. со снятием поддона и сменой фильтра, лил оригинал. Никаких проблем не было, читал форум и волновался, даже подшипник купил, думал завоет))). Езжу каждый день по горкам и пробкам, зимой и летом, по трассе и грунтовке. В общем к чему я...продал машину не из-за коробки, а из-за кузова, появились некоторые моменты с коррозией. В итоге купил гранту фл, тоже на акпп, только теперь я вообще не заморачиваюсь из-за коробки, ибо это реально самый надежный узел в этом авто. Следующую пятилетку буду тупо ездить...и следить за проблемными местами на кузове.
хорошие у вас зарплаты, сколько пришлось купить литров при таком способе замены?
Ты у наших дилеров глянь масло для АКПП. Появилось наконец-то в продаже, но какое-то ликви моли. За безумные деньги, помоему дороже оригинала. Я пока на техобслуживании был - глянул на витрину и потихоньку отполз в ужасе.
хорошие у вас зарплаты, сколько пришлось купить литров при таком способе замены?
Зарплаты как зарплаты, не на последние покупал машину. Холодный расчет. Понты ни к чему, езжу на новых ВАЗах с 1998 года. Отъездил сотку и поменял на новую, машина еще в порядке и я спокоен, что покупатель не будет дули за спиной крутить. Раньше больше ездил и менял их через 3-4 года, сейчас последняя задержалась на 6 с лишним. Оригинал лил в коробку потому что на тот момент не было достаточно отзывов от использования заменителей. Покупал за 600 руб. литр без посредников. Литров 8 хватило на полную замену своими силами.