Когда автоваз научится заказывать нормальные термостаты, которые через пару лет не начинают клинить - тогда и можно говорить о том что индикатор не нужен. Меня например подбешивает что автоваз на этом стрелочном приборе сэкономил в приборке, т.к. t занимает окно индикации бортовика, а хотелось бы и мгновенный расход видеть перед глазами. Зато эти тупые подсказки для одноклеточных "переключи передачу" они нашли возможность вывести на приборку.
Почему я машину после почти 7 лет отдал в трейд-ин с родным термосом, и ничего не клинило? А наличие индикатора температуры на Гранте с полным диапазономм мне очень нравилось.
__________________ "Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать." Антуан де Сент-Экзюпери Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
Почему я машину после почти 7 лет отдал в трейд-ин с родным термосом, и ничего не клинило? А наличие индикатора температуры на Гранте с полным диапазономм мне очень нравилось.
Повезло, партия термосов нормальная была на заводе. Я поменял термосов штук 5 за 9 лет, только последние два были нормальные, хотя все равно один начал клинить, второй - не до конца закрывался. Опять-же, зависит от пробега, если авто больше стоит чем ездит - скорее всего и термос дольше проживет.
Указатель нужен несомненно. Реле вентилятора радиатора не работало- оплавились контакты. В пробке (по жаре) температура выростала до 105_108 градусов, дальше не стал ждать-пришлось печку врубать на полную... Без индикации - температура добралась бы до критической