 |
|
03.07.2020, 13:08
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 30.12.2018
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Сообщений: 2,382
|
Re: Газовое оборудование на Гранту - 4
Цитата:
Сообщение от zver
метан оборудование дороже - топливо дешевле, сеть агнск скажем так эпизодична
пропан -оборудование дешевле, топливо чуть дороже, сеть АЗС немногим меньше традиционных АЗС.
|
про чуть дешевле не очень согласен.
а по расходу метан от пропана отличается? на одном и том же автомобиле при одинаковой условно эксплуатации?
Добавлено через 1 минуту
я не для перехода,конечно, но примерно не отказался бы от знающих людей получить информацию.
вот у меня 10 литров 92 расход, сколько было бы в метане и в пропане???
|
|
|
03.07.2020, 14:12
|
#2
|
|
Заблокирован
Регистрация: 16.03.2020
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,478
|
Re: Газовое оборудование на Гранту - 4
Цитата:
Сообщение от CSE
про чуть дешевле не очень согласен.
а по расходу метан от пропана отличается? на одном и том же автомобиле при одинаковой условно эксплуатации?
Добавлено через 1 минуту
я не для перехода,конечно, но примерно не отказался бы от знающих людей получить информацию.
вот у меня 10 литров 92 расход, сколько было бы в метане и в пропане???
|
Погугли. На одном кубе метана проедешь больше чем на литре пропана. Почитай про кпд.
Метан дешевле, расход ниже, потери мощности меньше, оборудование дороже
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от zver
пастернака не читал, но осуждаю))))
|
Я хорошо учился. И да, я ездил на пропане. Реф приходилось отключать, если ехать под горку, иначе не поедет )
|
|
|
03.07.2020, 14:14
|
#3
|
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Газовое оборудование на Гранту - 4
На карбюраторной газели?
Добавлено через 40 секунд
а я плюс к этому еще на реальной машине его поюзал
|
|
|
03.07.2020, 14:53
|
#4
|
|
Заблокирован
Регистрация: 16.03.2020
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,478
|
Re: Газовое оборудование на Гранту - 4
Цитата:
Сообщение от zver
На карбюраторной газели?
Добавлено через 40 секунд
а я плюс к этому еще на реальной машине его поюзал
|
На Ларгусе как то довелось целый день кататься. Когда стоишь на светофоре или в пробке под горку, выезжаешь с прилегающей территории под горку, реф надо было отключать.
Разогнавшись терпимо.
Ты мне что, физику переписать хочешь? Не стоит. На пропане двигатель теряет мощность ощутимо.
А газель жрёт в среднем по 22 литра пропана на сотню. Когда клоуны пишут, что 19-20 их обычно посылают лесом.
По трассе свистят 110-130, потом под горку на 1-2 ползут.
|
|
|
03.07.2020, 15:01
|
#5
|
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Газовое оборудование на Гранту - 4
Цитата:
|
На пропане двигатель теряет мощность ощутимо.
|
сие не цифра. у меня на гранте стояло ГБО 4го поколения. Никакой эмпирически ощутимой разницы ни в разгоне, ни в эластичности не было. но опять же повторюсь у меня гбо было установлено и настроено прямыми руками.
Добавлено через 3 минуты
я расход в литрах на газу не считал, но считал в деньгах. Ровно в два раза (плюс-минус погрешность) меньше стали затраты на горючку. Суммарные затраты. Ибо бенз на холодную использовался при заводке, и с каких то оборотов переходило на бенз. А на горячую машина на газу заводилась
|
|
|
03.07.2020, 15:24
|
#6
|
|
Заблокирован
Регистрация: 16.03.2020
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,478
|
Re: Газовое оборудование на Гранту - 4
Цитата:
Сообщение от zver
сие не цифра. у меня на гранте стояло ГБО 4го поколения. Никакой эмпирически ощутимой разницы ни в разгоне, ни в эластичности не было. но опять же повторюсь у меня гбо было установлено и настроено прямыми руками.
|
Да хоть ведущими инженерами компании-производителя. Физика одна на всех.
Ты никогда не задумывался почему пропана требуется больше для достижения той же цели- автомобиль должен ехать? Нет? Подумай. Даже метан, который молекулярно отличается от пропана в лучшую сторону, калорийней так сказать и то вносит свой «вклад».
Помимо большего количества литров на 100км пропана он ещё снижает мощность ДВС. На первый взгляд потери не существенны, но это, если ГБО стоит на мощных двигателях, потеря 5-15 кобыл не критична, но когда у тебя и без того дохлый двигатель, а его ещё обрезают это уже ощущается.
Есть у меня «дар», я технику чувствую. Жопомер развит.
Ты же заливая бодягу на АЗС чувствуешь потерю? Так почему ты пытаешься донести мысль, что на пропане потери не ощущаются?
Рекомендую изучить тему более глубоко, сейчас ты споришь на уровне потребителя, что не плохо, но базу лучше знать.
Да, в сумме всё это как бы выгодно, но за это придётся платить не только рублём.
|
|
|
03.07.2020, 15:30
|
#7
|
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Газовое оборудование на Гранту - 4
Цитата:
Рекомендую изучить тему более глубоко, сейчас ты споришь на уровне потребителя, что не плохо, но базу лучше знать.
Да, в сумме всё это как бы выгодно, но за это придётся платить не только рублём.
|
Рустам я автомобильный факультет политеха нашего закончил. Так что не надо мне за глубокое изучение тем.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
|
Помимо большего количества литров на 100км пропана он ещё снижает мощность ДВС.
|
Эти знания твои со времен очаковских. Сейчас 4е поколение самое ходовое. Тут потери едва ли в долях 1% измеряют. А есть уже и более продвинутые системы.
Добавлено через 1 минуту
99.9999 % потерь, повышенного расхода от
1. Кроилова при выборе компонентов
2. От рукожопых установщиков и настройки оборудования.
|
|
|
03.07.2020, 20:56
|
#8
|
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,516
|
Re: Газовое оборудование на Гранту - 4
Цитата:
Сообщение от Rustam-52
Ты никогда не задумывался почему пропана требуется больше для достижения той же цели- автомобиль должен ехать?
|
Почему же больше ? Наоборот - меньше.
Литр бензина тяжелее литра пропан-бутана(ПБА) до полутора раз. А требуется ПБА всего-лишь на 10-25% больше бензина.
Цитата:
Сообщение от Rustam-52
Помимо большего количества литров на 100км пропана он ещё снижает мощность ДВС. На первый взгляд потери не существенны, но это, если ГБО стоит на мощных двигателях, потеря 5-15 кобыл не критична, но когда у тебя и без того дохлый двигатель, а его ещё обрезают это уже ощущается.
Есть у меня «дар», я технику чувствую. Жопомер развит.
|
Может на Ларгусе, ещё и перегруженном, оно и почувствуется как-то. На Гранте я при обычной повседневной езде никакой разницы не чувствую.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
|
|
|
04.07.2020, 00:48
|
#9
|
|
Форумчанин
Регистрация: 30.12.2018
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Сообщений: 2,382
|
Re: Газовое оборудование на Гранту - 4
Цитата:
Сообщение от CSE
вот у меня 10 литров 92 расход, сколько было бы в метане и в пропане???
|
парни, давайте вот эту тему обсудим. научите плохому))
|
|
|
04.07.2020, 08:07
|
#10
|
|
Форумчанин
Регистрация: 06.04.2019
Адрес: 174rus
Пол: Мужской
Сообщений: 940
|
Re: Газовое оборудование на Гранту - 4
Цитата:
Сообщение от CSE
парни, давайте вот эту тему обсудим. научите плохому))
|
Коротко будет так:
бензин 10, пропан 11-12, метан-10. Вот только установка пропана 35р, а метана 70. Раньше разница на заправке была в цене в 2 раза сейчас меньше. Цены в Челябинске, пропан 20р метан 16,5.
|
|
|
|
|