3000 - это разгон для неспешной езды, а не для резких ускорений.
2500 - вообще непонятно откуда цифра взялась. Крутящий момент на 3800-4000. Для бодрого разгона - всё, что ниже - нелогично.
Уже писали в этой ветке, что ВАЗовские двигатели любят обороты.
Кмк, Если пересели с другого автопрома, придётся менять навыки.
А мне не нужен резвый разгон, я же слышу поток, никто заезды на 402м не делает. Спокойный разгон и при этом гранта в заднице.
Я конечно могу до 5000 крутить и как бы «удивить» окружающих, но зачем? Я не спешу.
ты сидишь с теми в машине? ты знаешь на каких оборотах они это делают? ты знаешь наизусть все их ТТХ? )))))))) у тебя походу комплекс от разочарования авто и задержки с отбытием в финку развивается
ты сидишь с теми в машине? ты знаешь на каких оборотах они это делают? ты знаешь наизусть все их ТТХ? )))))))) у тебя походу комплекс от разочарования авто и задержки с отбытием в финку развивается
А у тебя похоже от автомобильного образования одна бумажка. Полстраны таких, с дипломами для галки.
Да, я на слух определяю и сопоставляю с опытом
А у тебя похоже от автомобильного образования одна бумажка
Две. Диплом и вкладыш к нему)))
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
сопоставляю с опытом
То бишь так и запишем - твой опыт не позволяет тебе понять что оптимальный режим движения это обороты макс крутящего момента.
Добавлено через 2 минуты
Для справки (ну и для опыта твоего) - полки моментные разные у машин. ВОт и кажется тебе жопометром не бог весть что. Нужно уметь пользоваться тем инструментом ( в данном случае авто) чтобы получать то что надо. А не придумывать несуществующие проблемы. С каким мотором у тебя Октавия была?
получается, что при спокойном разгоне сливает всем.
На поло еще начал обращать внимание что я вроде никуда и не разгоняюсь, а поток со светофора остается по большей части позади. На оптиме эффект усилился.
На гранте такого эффекта не было, но там машина воспринималась как-то поживее (хоть и не была такой по факту) - каждая передача ощущалась, был какой-то подхват.. в отличие от современного монотонного разгона )
Всё это следствие того, что современные движки все производители точат под низы - длинные ходы поршня + фазики. И ставят к ним в пару автоматы, у которых много коротких передач. Итого обычный разгон в городе - движок крутится на 2000 оборотов, а коробка отщелкивает передачи, либо имитирует этот процесс в случае вариатора.