Мне не нравится, можно и заболеть от прохладных потоков резких, сушит сильно воздух начинает сушить кожу и глаза и появляется эффект засыпания. Ну и фильтр должен быть свежим всегда.
ну сдуру то можно и х... сломать. Говорять в машинах есть разные крутилки. Ими можно настраивать как потоки воздуха, так и температуру. Прикинь до чего прогресс то дошел?)))
Цитата:
Ну и фильтр должен быть свежим всегда.
ну а это вообще страшное дело. Дефицт страшенный. Не купить , ни украсть)))
ну сдуру то можно и х... сломать. Говорять в машинах есть разные крутилки. Ими можно настраивать как потоки воздуха, так и температуру. Прикинь до чего прогресс то дошел?)))
Не во всех авто климат, во многих просто кондей.
Когда в жаркую погоду дуть будет и с климатом будет поток выдавать холодный т.к иначе просто не справится с тем что бы охлаждать машину.
Добавлено через 1 минуту
А в прохладную погоду и окна справляются идеально ))) или просто поток воздуха с улицы без всяких кондеев.
Когда в жаркую погоду дуть будет и с климатом будет поток выдавать холодный
Ну и направить его на стекло - это у всех регулируется машин.
Можно в ноги.
У нас сей час было пару недель "пекла", рекорды побили температурные.
Не заболел ))) и у жены кондей - не заболела ...
Что бы заболеть, - нужно привнести инфекцию или что бы собственные микробы
могли поднять голову, - это снижение иммунитета.
Для меня эта такая опция когда вообще жара до невозможности терпеть и через окна тоже тепло валит )) Или на месте стоишь в пробке на палящем солнце. А так стараюсь без кондея обходиться. Окна-потоки с улицы использую холоднее-теплее.
Еще минус что на расход топлима и мощность влияет.
После 60км\ч открытые окна жрут больше мощности и топлива.
А до 60км\ч - мощность и не особо актуально ...
Если не рвать с перекрестка.
Если рвать, - кондей автоматически отключается.
Так же как от перегрева.
На терморегуляцию, холод или жара, - тратиться энергии,
больше половины от всей.
Перегретый организм еще больше "тупит" на дороге ...