Такой гемор еще и машина дороже. Проще на механике катать ...
Или дсг если новое авто.
Туран думал с ДСГ взять, но чет слишком опасно ))
Мне бы подошла DSG так как пробег на 90% трассовый
А в городе лучше гидротрансформатор.
А так, DQ250 и новые, пятисотые модели с мокрым сцеплением практически лишены сюрпризов.
DSG так же адаптивная как и автомат. С трассы в город заезжаешь, начинаются пинки, рывки. Километров через 10 проходит.
Такой гемор еще и машина дороже. Проще на механике катать ...
Ну да, по пробочкам.
Купи себе автомат в долгую - обратно на палку потом не загонишь )
Цитата:
Или дсг если новое авто.
Оно пробки тоже не сильно любит, там нужен подход )
Да и мокрые дсг начинаются с довольно немаленьких ценников за авто.
На сухие я пока еще со стороны погляжу )