Не может он рвануть никогда и ни при каких условиях. Потому что во всех мультиклапанах стоит аварийный клапан, который стравит. И то, чтобы сработал клапан, нужно специально стараться. Например, на ютубе были видосы, как бак заполняли и специально БРОСАЛИ В КОСТЁР. И клапан спокойненько себе стравливал излишки периодически. Понятное дело, в такие моменты образовывался огненный факел, но бак так и не взорвался до выгорания костра и газа внутри. В реальной жизни, чтобы даже хотя-бы сработал клапан, надо постараться - сразу же после заправки надо его выставить на солнцепёк. Как это сделать, когда бак находится в закрытом багажнике под полом и в абсолютно глухой тени, ну или под машиной - тоже большой вопрос.
Поэтому сентенции "бак взорвётся у дураков перевозчиков" может говорить только дурак любитель ретранслировать инструкции, не разобравшийся в сути вопроса.
Главное творчески подойти.
Заправляем столитровый баллон до упора(отсечка снята), на улице -25. Ставим автобус на ночь в тёплый бокс - БАМЦ. Пожара не было. Состояние клапана неизвестно, может его и не было.
Состояние клапана неизвестно, может его и не было.
А бывает такое, чтобы предохранительного клапана не было ? Мне думается он у всех есть. Такая аппаратура должна всегда иметь сбросной клапан.
Я вот свой мультиклапан осматривал, так предохранительный там в виде простой пружины, подпирающей сам этот клапан. Что с ним должно случиться, чтобы он перестал выполнять свои функции по сбросу критического давления - ума не приложу. Только специально его можно попытаться как-то заблокировать - типа засунуть меж витками пружин что-нить, или ещё чего в этом роде, чтобы он не открылся.
Но и подобных случаев можно избегать. Если сразу после заправки предстоит стоянка, тем более в тёплом месте(на солнцепёке или же в тёплом боксе при минусе на улице), то можно просто не задуваться до упора.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Главное творчески подойти.
Заправляем столитровый баллон до упора(отсечка снята), на улице -25. Ставим автобус на ночь в тёплый бокс - БАМЦ. Пожара не было. Состояние клапана неизвестно, может его и не было.
Клапан не успевает сбрасывать при полном (без поплавка) баке, лет 10 назад такое бывало частенько. Потом сервисы начали осторожнее относится к машинам с гбо и уточнять есть ли поплавок и если нет, то отправляли выработать хоть сколько-то газа. Ну или рисковали, кто ж дуракам запретит.
Там простой пружинный клапан. Если давление под клапаном выше усилия пружины, то клапан срабатывает мгновенно. Как он может "не успевать сбрасывать" ?
Единственная проблема тут это то, что пропан-бутан тяжелее воздуха и он не растворяется в воздухе и скапливается в закрытых низинах без вентилляции, где при наличии огня может представлять опасность пожара.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62