На этих выходных ездил в Ставрополь, за бортом +27, кондёр включал периодически, ибо от долгой работы холодно становится...
Сегодня +25., кондер включаешь на "двойку"., дубак быстро нагоняет., переключаешь на единичку.., так ещё нормально..!
До +30 кондер справляется хорошо., после уже грустнее..!
Думаю так на всех машинах., она ж как парник на солнце становится..!
Сегодня +25., кондер включаешь на "двойку"., дубак быстро нагоняет., переключаешь на единичку.., так ещё нормально..!
До +30 кондер справляется хорошо., после уже грустнее..!
Думаю так на всех машинах., она ж как парник на солнце становится..!
10 лет назад при +30 только включал кондер на трассе. До тех пор нормально было, от +30 мозги тупить начинали от дискомфорта, опасно.
Сейчас от +25..+27.
Нормально исправный кондер справляется, и в +38 тоже без проблем охлаждает.
Правда, машины у меня только с климатом были. Климат не замораживает до упора, он выбранную температуру в салоне поддерживать старается.
Сегодня +25., кондер включаешь на "двойку"., дубак быстро нагоняет., переключаешь на единичку.., так ещё нормально..!
До +30 кондер справляется хорошо., после уже грустнее..!
Думаю так на всех машинах., она ж как парник на солнце становится..!
Так на всех машинах с дешевеньким кондером с малой производительностью - в основном на маломерках всяких - т.к. экономят. А на калине-1 например обалденный кондюк раньше стоял, который морозил от души - который с 2 вентиляторами шел - на радиатор кондея и на основной радиатор СОД. И потом после тоже его какое-то время на гранту и калину2 ставили. А теперь - из-за такой экономии на климатической установке кондей слабоват, а климат вообще через задницу работает - т.к. вынужден гонять вентилятор на повышенных оборотах и постоянно д*очить рециркуляцию.