Вот только, грантовские моторы вполне себе переваривают 92, детонации практически нет. А отскок УОЗ происходит на тех же режимах, что и на 95.
Тут важно, что на 95 отскок меньше. На 98 почти не бывает, если не тянуть. Но тоже словить можно (отскок).
А вот детонацию частичную я слышал только в крайних режимах. Очень низкие обороты (ну бывает такое). Стараться на 92 не тянуть и не трогаться, пытаясь бесшумно тронуться, допустив провал оборотов ниже 1000 об/мин, а потом давя на газ уже с полностью включенным сцеплением. В это время звук детонации проскакивает на 92. ИМХО лучше чуток сцеплением поработать и дать мотору не ниже 1500.
Последний раз редактировалось www-shurik; 15.09.2020 в 12:50.
тараться на 92 не тянуть и не трогаться, пытаясь бесшумно тронуться, допустив провал оборотов ниже 1000 об/мин, а потом давя на газ уже с полностью включенным сцеплением
в таком режиме и на 95 будет детон., тем более что на холостых, т.е. ниже 1000 нет коррекции по детонации. У меня ловила детон при переключении с P на D, в сильную жару и с вкл. кондером.
Цитата:
Тут важно, что на 95 отскок меньше.
я здесь выкладывал видео, разгон до ста на 92 и на 95. С тапкой в пол отскок и там и там 2.2 был. На пятом разгон 12.82, на втором 13.06, взял лучшие показатели из трех заездов на каждом виде бенза.
__________________
Последний раз редактировалось babai; 15.09.2020 в 15:41.
Зависит много от чего, больше всего от таблицы уоз. Если защиты калибров выше. Не знаю насколько от регулировки ГРМ или от погрешности демпфера, но пару градусов тоже дать может.
Последний раз редактировалось www-shurik; 15.09.2020 в 19:25.
дык это на грани почти, на карбовых в таком режиме зажигание выставлялось и кратковременная детонация считалась показателем правильной установки зажигания)))