Хорошо, я напишу более нейтрально - не бывает так чтобы у подшипника не было люфтов, он иначе скончается моментально - если только не должен работать например при другом тепловом расширении, скажем на полярной станции - тогда конечно в тепле он будет зажат. А почему конкретно ни в жизнь не поверю что на VBF нет люфтов - когда у меня выяснилось что сдох заводской и я поехал искать 1118 - а это был еще тот квест на тот момент - мне вынесли ноунейм без упаковки с синими пыльниками и вот этот самый VBF в родной упаковке с коричневыми пыльниками (тогда 1118 еще и в природе подделок не было насколько помню), так вот откровенно болтался по сравнению с ноунеймом именно этот VBF, люфты в обойме просто прощупывалось пальцами. Возможно спустя 9 лет завод что-то и доработал(что сомнительно, т.к. периодически вижу другую их продукцию и она так себе, откровенный середнячок) - но за такую цену мне это вообще не надо. Лучше за такую цену два подшипника совместного производства поменять - что скорее всего - не понадобится, т.к. как я уже писал - убил я их после очень большого пробега в плохих условиях и в результате перегрева. Как я уже писал - мне попадался брак и в подшипниках опоры стоек - из 3 комплектов, 6 штук, 1 бракованный - вот угадайте опять что это был за производитель? Поэтому не, нафиг надо, кому нравится - пусть нравится, но если если речь про хорошего производителя - надо смотреть хороший импорт, вот и весь сказ.
Последний раз редактировалось Watson; 22.10.2020 в 00:35.
Ну опять всё в кучу мешаешь.
То у тебя машина 2010г была, то к 2011г убил в ней ступичные после очень большого пробега. Это как? За год 100500 накатал? Опорные зачем-то сюда приплёл. Вот как тебя понимать-то?
И на чем строишь свои суждения? На том, что тебе вынесли что-то с коричневыми сальниками 9 лет назад? И что ты даже не эксплуатировал.
К слову, цвет сальников у ступичных вбф совсем не показатель. Показатель - их конструкция и материал, наличие поджимающей пружинки. (Блин, 4й раз уже это пишу!)
Ну опять всё в кучу мешаешь.
То у тебя машина 2010г была, то к 2011г убил в ней ступичные после очень большого пробега. Это как? За год 100500 накатал? Опорные зачем-то сюда приплёл. Вот как тебя понимать-то?
И на чем строишь свои суждения? На том, что тебе вынесли что-то с коричневыми сальниками 9 лет назад? И что ты даже не эксплуатировал.
К слову, цвет сальников у ступичных вбф совсем не показатель. Показатель - их конструкция и материал, наличие поджимающей пружинки. (Блин, 4й раз уже это пишу!)
Я все написал предельно четко - для тех кто читал о чем речь затруднений быть не должно - у меня заводской vbf на передней ступице
сдох в кратчайшие сроки, что-то около 15-20 тыс. км., точно пробег не помню, помню что заводская гарантия на этот узел уже закончилась. Скорее всего это было к началу зимы 2010, или к концу - т.е. 2011г. Поменял я это г*вно сразу комплектом по оси на подшипники coram, которые прошли более 160 тыс. после этого. Которые потом померли от перегрева ступиц по причине клинящих суппортов передних цилиндров - там скорее всего банально спеклась смазка, т.к. я видел жирные пятна на ступице от ее расслоения. Подшипники производства vbf для абсолютно разных узлов я видел и щупал неоднократно после, из используемых мною лично 6 штук подшипников опоры стойки 1 оказался также бракованным - что опять-же показывает насколько качественные эти изделия. И я опять повторюсь - отдавать за vbf цену нормального импортного изделия - это чистейшей воды безумие. Потому что цена ему - как цена обычного китайского шмурдяка, который ровно такие-же шансы имеет оказаться не бракованным и отходить обычный срок службы з/ч в несильно жестких условиях. А в пример я привел тот факт, что люфты и исполнение подшипника noname из китая оказались намного лучше, чем самого что неинаесть "какчественного оригинального" vbf.
P.S. Если кому-то нравится жрать кактусы на профессиональной основе - я только за, моя задача - чтобы этим суровым кактусоедам новички особенно не прислушивались и делали свои выводы.
Последний раз редактировалось Watson; 23.10.2020 в 23:10.
не бывает так чтобы у подшипника не было люфтов, он иначе скончается моментально - если только не должен работать например при другом тепловом расширении, скажем на полярной станции - тогда конечно в тепле он будет зажат.
Наши ступичные подшипники садятся с большим натягом. Момент затяжки помнишь у ступичной гайки? Там никакого люфта в принципе нет в исправном состоянии.