zyph.ru, Nissan Almera, собранный на ВАЗе то же самое "ино", как и например "моя" (всё ещё пока в кавычках) Астра J, собранная в Питере
Принципиальных различий не вижу ну вообще
Или вам ладья на решётке радиатора не нравится?
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Мне совершенно безразлично. Просто 400-450 тыр я считаю потолком для отечественного автомобиля В-класса. Цену клалины-люкс (390+) я считаю завышенной минимум на 20 т.р., цену десятки-с-бантиком (приоры) я вообще считаю чем-то нецензурным (да, приора - это типичный B-класс, чтобы за ВАЗу не казалось на этот счет - сравните хотя бы с дорестайлигновым фокусом по всем параметрам). Прежде всего в свете подержанных ино. Не надо говорить, что новая машина не конкурент старой. В случае ВАЗа - это прямой конкурент. Такая же лотерея при покупке.
zyph.ru, мы вроде про Almera говорим, а не про Гранту/Калину/Приору.
Я не предлагаю покупать Калину за 500К, я предлагаю цену на локализованную Альмеру вписать в вилку 450-600 ("стандарт" с 1.6 + МКПП-5/АКПП4 (как опция) и "люкс" с 2.0 и бесступенчатым вариатором)
ну и заводских опций тысяч на 100-120.
чтобы ну совсем всё-всё (чуть ли не с Вебастой и само собой с ксеноном) вышло не более 800 т.р.
в таком случае это будет серьёзный удар по разным Солярисам-Полуседанам
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Последний раз редактировалось nsNet; 11.03.2012 в 12:05.
zyph.ru, мы вроде про Almera говорим, а не про Гранту/Калину/Приору.
Я не предлагаю покупать Калину за 500К, я предлагаю цену на локализованную Альмеру вписать в вилку 450-600 ("стандарт" с 1.6 + МКПП-5/АКПП4 (как опция) и "люкс" с 2.0 и бесступенчатым вариатором)
ну и заводских опций тысяч на 100-120.
чтобы ну совсем всё-всё (чуть ли не с Вебастой и само собой с ксеноном) вышло не более 800 т.р.
в таком случае это будет серьёзный удар по разным Солярисам-Полуседанам
Не знаю, насколько это будет серьезный удар по В+ помойкам. Если уж и удар, так по С/С+ помойкам. Ибо Флюенс - c вилкой 600-800, а не берут-с. Ни потенциальные покупатели В+, ни потенциальные покупатели С/С+ помоек. Да и полуседан не отличается бешеной популярностью - почти всегда в наличии. Вот солярисы, новый рио - это да, на сезон вперед заказы.
Ну у нас во дворе два стоят (Колпино), может быть в престижных районах города это моветон, а так вполне себе выгодно отличается от разных 2-4 летних Focus 2/Astra H и прочих Citroen C4 2008-2010 г.в.
У меня друг очень внимательно к Fluence Sportway присматривается, т.к. за 930 т.р. очень хорош (2.0 + CVT)
Не факт что лейбл оставят Ниссан. Я так понимаю модельный ряд Ниссан будет обновлять почти целиком.
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Последний раз редактировалось nsNet; 11.03.2012 в 12:43.