 |
27.11.2020, 13:08
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: ŠKODA Rapid
Цитата:
Сообщение от danalex
Загвоздка в том, что народ в сытые нефтедолларовые нулевые набаловался менять тачки каждые 3-5 лет..
|
Вот уж не знаю про 2000е сытые нефтедолларовые...Больш-во брали в кредиты, у меня даже бу на кредитные деньги было. Многие просто сейчас хотят условный Фокус2 за 500 как раньше..
|
|
|
27.11.2020, 15:54
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: ŠKODA Rapid
Цитата:
менять тачки каждые 3-5 лет.. очень больно изменять таким приятным привычкам..
|
С нынешними тачками это скорее не привычки а объективная реальность.
Как ни крути - а проще вовремя менять, чем вваливать время и деньги в старую.
Kpower тут весту выложили на днях - 80к+ вышла капиталка вазовского движка, причем это без отягчающих навроде задранных постелей/вкладышей.
И месяц времени.
Ну такое себе, на самом деле.
А если бы это была веста с H4M+CVT? )
|
|
|
27.11.2020, 16:42
|
#3
|
Курская ячейка
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Курск
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 303
|
Re: ŠKODA Rapid
Цитата:
Как ни крути - а проще вовремя менять, чем вваливать время и деньги в старую
|
Ну у кого "руки из правильного места растут", тем проще(дешевле) жить. А кто всё доверяет "специально обученным людям", для того получается накладнее.
|
|
|
27.11.2020, 21:37
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: ŠKODA Rapid
Цитата:
у кого "руки из правильного места растут", тем проще(дешевле) жить. А кто всё доверяет "специально обученным людям", для того получается накладнее.
|
Руки из правильного места к современному автопрому применимы разве что к замене расходников и масла. Ну подвеску перебрать от силы, там где она простая и без заморочек типа впрессованных шаровых. В многорычажку свою я точно не полезу сам.
Остальное - движок, коробка, рейка, стёкла, выхлоп, электрика - это уже требует не столько рук, сколько специальной оснастки и/или специфического опыта по данной модели.
Так то вон, у весты 1.8 уже который год побеждают масложор на форуме.
Победил в итоге Kpower. За 80к+.
Цитата:
по ценам и всему остальному большой вопрос.
|
Импортного (либо локализованного при том же ценнике) у автоваза всё больше. Клубный сервис весту разбирал - даже релюшки португальские.
Ну и работать за копейки желающих все меньше в последнее время.
Цены совершенно не удивляют.
Цитата:
посмотри сколько таких же связок в ремонте по остальным моделям концерна
|
Смотрел. Вариатор этот в бытность к 60-80 тыкм отрыгивал на ура.
А что делать, чтобы не отрыгивал - о, там целый комплекс мер и упражнений. Например менять масло с фильтрами и снятием поддона раз в 30 тыкм, что стоит примерно 20тыр.
Цитата:
Отсюда куча мнений о неломучисти ино, но загони боль-во на полную диагностику и ремонты на пару тройку сотен тысяч будут у многих.
Элементарная замена ремня грм с помпой и роликами на 2.4л и замена масла в акпп выльется в 40-50т.р.
|
Согласен, есть категория людей, у которых если машина еще едет - значит ок. Ролики с автосервисными приколами, коих на ютубе полно - как раз про таких.
|
|
|
30.11.2020, 13:32
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 2,512
|
Re: ŠKODA Rapid
Цитата:
Руки из правильного места к современному автопрому применимы разве что к замене расходников и масла. Ну подвеску перебрать от силы, там где она простая и без заморочек типа впрессованных шаровых. В многорычажку свою я точно не полезу сам.
Остальное - движок, коробка, рейка, стёкла, выхлоп, электрика - это уже требует не столько рук, сколько специальной оснастки и/или специфического опыта по данной модели.
|
Выхлоп недавно ремонтировали на туране. Особой оснастки и спец навыков не потребовалось. Шуруповерт-дрель и ключи и на яме в гараже сделали своими силами.
Высверлить только трудно далось прогоревшие и обломанные старые болты.
Последний раз редактировалось hoh23; 30.11.2020 в 13:44.
|
|
|
30.11.2020, 20:59
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: ŠKODA Rapid
Цитата:
Выхлоп недавно ремонтировали на туране. Особой оснастки и спец навыков не потребовалось.
|
А я переваривал в бытность гофру на гранте )
И понял, что отдать 1.8к под ключ куда проще, чем покупать полуавтомат и овладевать им ) Не говоря о гараже с ямой, который есть не у всех.
|
|
|
01.12.2020, 12:56
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 2,512
|
Re: ŠKODA Rapid
Цитата:
А я переваривал в бытность гофру на гранте )
И понял, что отдать 1.8к под ключ куда проще, чем покупать полуавтомат и овладевать им ) Не говоря о гараже с ямой, который есть не у всех.
|
Эстакаду общую можно найти, у нас пару штук знаю на районе )))
На гранте тоже гофру переваривали на 2 и 3-й год вроде эксплуатации. У меня там правда другой выхлоп был труба 50 или 55 диаметром. Но проблемы те же что и у обычной все.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
чем покупать полуавтомат и овладевать им )
|
А сварочный аппарат это дело такоеь, забор подварить ворота на даче, вообщем дело нужное что бы не только на машине выхлоп подваривать.
А по незнакомым сервисам ремонтироваться тоже удовольствие то еще )) Либо цену залупят либо работа будет выполнена по качеству на таком уровне, что лучше бы и не делали ни чего еще и менять на угад все подряд будут )) В любом случае ущерб скорее понесешь.
Так по мне не новую машину даже дешевле выходит катать чем новую в целом(плюс комфорта и удольствия больше от авто). Если с умом и ремонт самому производить мелкий или в хорошие места обращаться, где знаешь, что не кинут ну и на разводы не вестись, если всеж обратился не туда.
Добавлено через 5 минут
Цена содержания еще зависит от изначально состояния продукта, конечно чем свежее тем лучше. Можно и вообще как на новой без проблем катать, взяв автомобиль изначально гораздо дешевле.
|
|
|
27.11.2020, 18:07
|
#8
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: ŠKODA Rapid
и дай бог памяти там мотор 1,8. А сколько их по памапасам то нашим бегает? Да и по ценам и всему остальному большой вопрос. Их основная задача притянуть просмотры и коменты и снимать бабло на рекламе. А никак не показ истинных картин
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
А если бы это была веста с H4M+CVT? )
|
ну посмотри сколько таких же связок в ремонте по остальным моделям концерна
|
|
|
27.11.2020, 21:15
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,946
|
Re: ŠKODA Rapid
Цитата:
С нынешними тачками это скорее не привычки а объективная реальность.
Как ни крути - а проще вовремя менять, чем вваливать время и деньги в старую.
|
Ну если конкретно про Гранту., то для обычной гражданской езды., её лет на десять хватит " за глаза "..!) и в плане ттх и в плане коррозийной стойкости..!
Цитата:
Kpower тут весту выложили на днях - 80к+ вышла капиталка вазовского движка, причем это без отягчающих навроде задранных постелей/вкладышей.
И месяц времени.
|
Можно и примеров с пробегом 300 т.км., и без особых проблем., найти сколько угодно.! тут или не повезло с мотором., или ушатали тупо..!)
|
|
|
|
|