зачем, если есть родной проверенный сааз, сс20, демфи?
что значит зачем? я не мог регулировать выбор стоек при восстановительном ремонте, единственное попросил не ставить самый дешман и поменять две,а не одну, как посчитала страховая.
поэтому и задаю, более менее нормальные поставили или шлак?
Судя по полному отсутствию информации о производителе - подвал-китай.
Легально это имя принадлежит производителю/установщику систем вентиляции в Питере, или инжиниринговой конторе из Австралии.
Добавлено через 7 минут
Кстати, а почему не оригинальный СААЗ-то поставили? При ремонте по направлению от страховой разве допускается в ходовку что попало пихать?
Последний раз редактировалось Ky.; 20.01.2021 в 13:12.
А у меня саазовский через год после замены потек, всего около 10 ткм прошел.
ХЗ. Ставлю уже только СААЗ лет наверное 10. За это время наездил на нашем переднем приводе тысяч наверное 300-350км. У меня за все это время потек один (!) задний амортизатор на 5000км, и то - выкинуло часть масла и все. Я на нем проездил потом еще тысяч 70 до замены. Передние вообще не текли ни разу, обычно качать раньше начинает. Тогда и выкидываю
При ремонте по направлению от страховой разве допускается в ходовку что попало пихать?
Если очень упрощённо:
страховая одобряет бюджет на ремонт, естественно бюджет занижен в охренеть сколько раз;
сервис делает из говна и палок, а затем молится, чтобы водитель подписал акт приёмки и забрал тачан;
либо сервис сразу объясняет что в одобренный бюджет ремонт будет плохим, предлагает доплатить им на руки или забрать машину и выбивать полную сумму со страховой в суде;
При таких раскладах установка фиг пойми каких "кооперативных" запчастей - вполне себе обыденная вещь и удивления не вызывает.
страховая одобряет бюджет на ремонт, естественно бюджет занижен в охренеть сколько раз;
В аналогичном случае я посмотрел на предложенную сумму и поехал на независимую оценку.
Потом позвонил в страховую, сообщил посчитанную сумму и пообещал претензию. Сговорились на нормальный ремонт с полной оплатой. Даже не писал ничего.
В конце концов, оплачивает не моя страховая, а виновника. Им нет особого смысла клиента злить.
В аналогичном случае я посмотрел на предложенную сумму и поехал на независимую оценку.
Потом позвонил в страховую, сообщил посчитанную сумму и пообещал претензию. Сговорились на нормальный ремонт с полной оплатой. Даже не писал ничего.
В конце концов, оплачивает не моя страховая, а виновника. Им нет особого смысла клиента злить.
у меня не было столько времени, и так все праздники машина стояла