пробег 450, по-прежнему обороты немного скачут вниз 800-770, заметно даже по стрелке тахометра. Заметил абсолютно явную связь с включением обогрева заднего стекла - просаживаются обороты сразу, выключаешь - возвращаются вверх. закономерность 100%.
Не знаю связано это именно с обогревом или нет, скорее это просто самый мощный потребитель. На включение дальнего так не реагирует.
Вроде как должны возвращаться на место при включении любого потребителя, тоесть просаживаются но лишь на пол секунды и снова стабилизируются. Свечи тут не причём. Кстати поменяв раза 2, 95 бенз на 92, потом снова 95 и снова 92, сейчас езжу на 95 ом, Лукойл. Жаль заправка в 50 км, заправился пару раз подряд почти полный бак, начали обороты стабилизироваться, теперь гуляет всего 50, туда-сюда. Но на этом не остановлюсь, пока как швейцарские часы работать не начнёт.
Кстати хающим калину и её таеие же опоры, ехал на днях с таксистом- поговорили, у него двиг 11183, НУ В МАШИНЕ РЕАЛЬНО ТИХО И РОВНО! пробег 170 тык, в двиг не лазил.
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151