Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Автомобильные новости в России

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2021, 15:03   #1
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Новый мотор 11182

Цитата:
а это г - ведет цилиндры, проплешины в хоне
Это минус не алюминиевых движков, а конкретных реализаций.
Можно и чугунину сделать проблемной, если есть большое желание сэкономить на всём )

Цитата:
С фазиком аналогично - толку немного в плане отдачи, а цена замены - растет в несоразмерной прогрессии.
Цена фазика зависит банально от массовости выпуска.
На весту - глянул цены, там дааа. 50к этот фазик стоит. Потому как сугубо штучный товар по мировым меркам.
Это к вопросу, почему вместо допиливания вазовских 16-клопов до современного уровня - альянс будет просто ставить готовый H4M.
Корейская помпа за 12к или катушки бош по 3к+ за штуку - туда же в копилку подобных примеров.

На корейца моего фазик стоит 12к+, т.е. 25к за пару. Если менять на 150-200 тыкм - проблем поменять не вижу.
И это еще довольно уникальный движок с вальвотроником и более толстой цепью, который у нас кроме как на оптимы не ставили.
Фазики там свои. На обычную крету или спортаж фазики стоят по 10к.

ЗЫ Вообще, если всё измерять чисто простотой обслуги, то мы придем обратно в прошлый век.
Когда цельночугуниевый движок с невысокой форсировкой - да, мог пройти очень дофига.
Только жрал он тоже дофига, и не ехал при этом.

Тут как ни крути, но когда я вижу что пресловутые корейские 150л.с. жрут меньше, чем вазовские 98л.с. (а едут просто несопоставимо) - то поневоле задумаешься.
А так ли нужен этот пресловутый ресурс, до предела которого большинство на самом деле врядли доедет с новья?
Даже на старых корейцах без форсунок полно примеров, когда накатывали 100-150-200 тыкм без особых проблем, сдавали в трейд-ин и брали нового.
Даже если случится доехать до капиталки - так она стоит уже как на ваз практически. Да, тоёта бы каталась и дальше. Но тоета изначально и стоила бы заметно больше, чем кореец+капиталка.

Кстати, новый ролик с вестой 1.8, озвучена цена многих з/ч, небюджетно: https://www.youtube.com/watch?v=WoEv-ZUnh30

Последний раз редактировалось Neibot; 23.02.2021 в 15:08.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2021, 17:41   #2
alex-1968
Форумчанин
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
Re: Новый мотор 11182

Цитата:
Кстати, новый ролик с вестой 1.8
Хотел поглядеть как они там по их словам масложор победили...
Сказали - ноу-хау))
alex-1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2021, 04:07   #3
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Новый мотор 11182

Цитата:
как они там по их словам масложор победили
Неоригинальные поршни + их расточка под толстые кольца от бнв.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2021, 05:29   #4
alex-1968
Форумчанин
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
Re: Новый мотор 11182

Цитата:
Неоригинальные поршни + их расточка под толстые кольца от бнв.
Ну так себе честно говоря...
Хотя, если даже в зависимости от повезет/не повезет масложор есть/нет - ну может быть.
Если они намеряли, что там считай сновья зазор между поршнем/цилиндром 6-7 соток. Поэтому да, наверное... - если сделать 2-3 сотки, да кольца, да юбки по-длиньше...
Но думаю что не надолго - тыщ через 50 опять начнет жрать. Ну хоть так.
Ну и опять же - производитель делает как раз ровно обратное. И идея то не в том, чтоб именно ресурс сократить. Идея в улучшении характеристик (расхода, момента, эластичности), а поскольку если где то прибыло, то где то и убыло - то значит за счет уменьшения ресурса.
И это современная тенденция, потому как большинство покупателей нового автомобиля больше интересуют именно характеристики, а ресурс поскольку-постольку.
Другое дело, что производителю баланс нужно соблюсти. А пол-литра масла на 1000 это конечно уже за границами разумного. Да и хана быстро придет катализатору и клапанам.
Короче наверное ненада брать 1,8 ))

Последний раз редактировалось alex-1968; 24.02.2021 в 07:43.
alex-1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2021, 11:13   #5
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Новый мотор 11182

Цитата:
большинство покупателей нового автомобиля больше интересуют именно характеристики, а ресурс поскольку-постольку
Зависит от благосостояния покупательской аудитории.
Если не проблема менять авто на новый каждые несколько лет - по поводу ресурса никто запариваться особо не будет.
Потому в европе заходит любая дичь - турболитры, роботы-вариаторы, разные гибриды, электрички.
Там главное - комфорт и эмоции здесь и сейчас + экономия на эксплуатации здесь и сейчас. У нас премиум например так покупают.

А когда авто не столько средство передвижения, сколько роскошь - тут на первое место выходит суровая практичность и долговечность.

Цитата:
наверное ненада брать 1,8
Каждому своё.
У вага, например, тоже есть 1.6 с обычным автоматом - кому достаточно просто тошнить без претензий.
А кому надо повеселее - турбо и роботы, но там нюансы )

Хорошо, когда есть выбор )
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3.