Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2021, 02:01   #1
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 2,018
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от babai Посмотреть сообщение
Честно, от начала доконца досмотрел, а выключить не успел... Началось следующее видео, и там какой-то деятель вылил негатив на этот топовый акб ))) .

Тьфу тьфу, тьфу, работает и хорошо)), если верить тестеру, ещё поработает.

Пробег с декабря 19 года 14 тыс, основной по городу... 2-3 выезда в неделю по 2-4 поездки. На каждую 2-4 старта. Будем считать 3, хотя на самом деле побольше. 3 старта на три поездки, на 3 дня. 27 в неделю.
Около 120 недель... чуть больше 100 км в неделю. Но если учесть трассовый пробег, то километров 70 в неделю. 27 стартов на 70 км. На 1 старт 2,5 км зарядки. Учитывая, что скорость средняя около 20 км/ч обычно, каждый старт "компенсируется" семью-восемью минутами работы генератора, т.е. зимой вообще ни о чем. О чем тут можно говорить, вообще !?))))

Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от pssergey Посмотреть сообщение
1) В остальном, условия разные, АКБ разные, приборы разные... отсюда будет разброс +/- две деревни.

2) Да, согласно графика в РЭ на АКБ 12 Вольт - это примерно 20 % заряженности АКБ.


3) .... показания были зафиксированы после вкл. зажигания, и после остановки насоса...


4)Ещё раз - Всё это к тому, что смотреть на щиток с утра можно, но...


5) После запуска да, показометр имеет полезность.


6) Про смысл полной зарядки я не устану напоминать
1) Так то да, условия разные, но вводные у тебя выше, чем мои, а вольтаж утром одинаковый...
Хотя, впрочем, соглашусь. Действительно, приборы разные - я сигналкой обычно смотрю. Если открыть дверь и жамкнуть кнопку бк, что б напряжение глянуть, то разница до 0,2 вольт может быть. Пока замки отработали, пока бк, контрольная в двери...

2 и 3) не корректно "замерять" степень заряженности акб под нагрузкой, и приравнивать к выложеной таблице. ты про 12.4 ещё писал, вот этот показатель в тему. Все правильно, но эти 12 вольт и 20% вообще не к месту.

4) Можно, но сравнительно, как Ярослав описывал.

5) Тут обратный случай))), на акб немного побольше даже, особенно, когда че то навключали.

6) Опять так. Действительно, налетик с перемычек уходит, внутреннее сопротивление акб снижается.
Lexa68 вне форума   Вверх
Старый 10.03.2021, 11:17   #2
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,194
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
...2 и 3) не корректно "замерять" степень заряженности акб под нагрузкой, и приравнивать к выложеной таблице. ты про 12.4 ещё писал, вот этот показатель в тему. Все правильно, но эти 12 вольт и 20% вообще не к месту.
Наконец-то...
Я как раз и говорю о некорректности таких показаний. Сравнение показаний с таблицей в РЭ приведены, именно, только для наглядности не более. Надо же иметь привязку какую-то при пояснении вопроса.

Ярослав, я понимаю о чём Вы, потому, по которому кругу уже пытаюсь пояснить происходящее. Разница наших измерений, какая-то там, ни о чём нам не скажет. По факту Вы имеете или:
- не дозаряд (в чём я сомневаюсь, т.к. заряжаете ведь стационарно и надеюсь, всё делаете верно...)
- не дозаряд на авто (по каким-то причинам он получается выше привычного, раз бросается в глаза).
- высокий саморазряд (с чего бы это...)
- Несколько завышенный ток, в покое, обзову это так.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Ведь именно гибридная технология снижает напряжение зарядки и тем самым в бортсети при одном и том-же напряжении он заряжается лучше. Поэтому родному для поддержки жизни хватало и бортового напряжения. В то время как этот чисто кальциевый Аком+ЕФБ жаждет 16В.
Логично, как на деле не знаю.

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Вот фото моего родного. Там нигде нет значка Ca-Ca. Есть только "VL" на конце. VL это точно Ca-Ca ?
Точно Са/Са. Маркировка согласно ГОСТ. Некоторые ещё третью букву добавляют, Медведь например... VLA пишут, что значит А не помню, но ГОСТом это не возбраняется. Считается доп. маркировкой.
__________________

Скрытый текст

°±²³™·©•
[свернуть]
pssergey вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
гарантия , поломка , аккумулятор

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3.