Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Автомобильные новости в России

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2021, 08:45   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: Новый мотор 11182

Цитата:
Сообщение от Хопкинс Посмотреть сообщение
В системе с е-газ дроссель выполняет роль рхх(рдв)
Меньшие обороты хх требуют более точного регулирования. На дросселе 45мм(против 52) более плавный рост пропускной способности от угла открытия заслонки - диапазон положения дросселя при регулировании шире.
Меньшим дросселем проще хх держать.
бОльший дроссель чуть приоткрыл - уже дохрена. Чуть закрыл - уже мало.
Он же УОЗ и впрыском ХХ держит, хоть 52мм, хоть 45мм - будет грубый шаг.

Меняется время впрыска и УОЗ, за счёт этого обороты точно удерживаются при фиксированном дросселе.

график на ХХ

[свернуть]


дроссель на ХХ замирает

[свернуть]


Если он начинает регулировать, обороты начинают плавать. Как правило при прогреве дроссель делает 1 шаг и замирает.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +3.