Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2021, 14:05   #10
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,624
Re: Давление масла

На холодном масле (ну это я так понимаю "замёрзло") зависимость будет другой, чем на прогретом но всё же - давление сразу ХХ накачается до открытия редукционного (скорее всего, т.к. продавить масло в системе будет сложно), соотв. при открытии редукционного скорее всего объём прокачки тоже будет значительно ниже.
Тут не понятно будет или нет бумага успевать пропускать масло. Ну скорее всего не будет успевать на холодную.

Тут надо строить зависимость от объёма прокачки: сколько можно продавить масла через фильтр при давлении 1 кг на см.кв (это давление открытия клапана в фильтре).

Например, если давить 1 кг.см.кв - а масло будет бежать 100 литров в минуту (через фильтр), то явно при производительности автомобильного насоса шторка не откроется. - не успеет он 100 литров в минуту.

Тут только если провести замеры при разной температуре. В какой то момент скорость прокачки масла упадёт через фильтр. Но всё равно часть будет проходить через бумагу, часть через шторку до прогрева масла.

Последний раз редактировалось www-shurik; 15.04.2021 в 14:08.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +3.