А так КВ фиксировать? Это да, не умеет... Только колесо и то одно...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Откручиваю шкив генератора стартером. Клю на гайку, зафиксировал. Потом снимаю питание с катушек и чирк стартером и болт откручен.
А затягиваю на 5й, при зажатых тормозах. Последний раз на СТО пневмоинструментом.
Я так все шкивы откручиваю... Шкив КВ последний... Еще ни разу ничего не ломалось...Даже питание с катушек не снимаю... Пред. топливного насоса выдернул и всего делов...
Последний раз редактировалось coronamark2; 23.04.2021 в 16:21.
Я так все шкивы откручиваю... Шкив КВ последний... Еще ни разу ничего не ломалось...Даже питание с катушек не снимаю... Пред. топливного насоса выдернул и всего делов...
И шкивы РВ? Сильно.
Там же нагрузка на ремень изрядная может выскочить. На К1 у меня болты на шкивах РВ так были затянуты, что вдвоём еле сорвали. Лучше приспособу для придерживания шкива изготовить, ИМХО.
А чтобы не завелось, режим продувки есть же.
Не, он скорее про МКПП писал, чтоб тормоза не давить.
Но палкой мне проще, без снятия колеса. Я ее в сиден е умираю и всë.
На АКПП коленвал всë равно будет крутится, если колеса зафиксировать.
ОД приспособу ставит (не зависимо от типа КПП) вместо стартера фиксатор есть.
Но стартер тоже снимать.
Откручиваю шкив генератора стартером. Клю на гайку, зафиксировал. Потом снимаю питание с катушек и чирк стартером и болт откручен.
А затягиваю на 5й, при зажатых тормозах. Последний раз на СТО пневмоинструментом.
Последний раз редактировалось www-shurik; 23.04.2021 в 11:46.