Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 00:16   #11
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Неровная работа двигателя.

Иногда кажется, что конструкторы идиоты. Убрать мханизм натяжки ремня генератора, убрать прибор температуры жидкости - интересно, каково время принятия решения, при срабатывании контрольной лампы при 115 градусах у водителя движущегося в потоке. До 105, на 1 градус выше температуры включения вентилятора, не могли теоретики додуматься. При 115 пробку вполне может вырвать, или на дорогу все вылить. На тему подшипников генератора. Чем плох клиновый ремень, и чем хорош плоский "поликлиновый" в случае привода одного агрегатас изменяющейся нагрузкой. Клиновый ремень обладает самозакусом, при росте нагрузки, поликлиновый во всех режимах, за счет фрикционных свойств.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3.