Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Сообщение от Neibot
На 8-клопе все упрется в 8 клапанов. Тут чудес можно не ждать.
Ну маленко то выходит всё равно, он оказывается после верховой настройки начал немного подхватывать. Не часто, но ради обогнать иногда бывает.
Это график УОЗ снимал. А так до 5800 бывает (он после 5800 уже считай не едет. Появился какой то резонанс и рост мощности после 6200 - это рв повёрнут и катализатора уже как несколько лет нету, он новенький на полке ждёт, когда обратно вернуть его). Хотя возможно эффект был от высокооктанового бензина, но попомером ощутил разницу.
На 8v момент хорошо падает после 4000, но за счёт кручения выше 5500 можно мощность с него ещё выжать - самый ходовой диапазон, если надо на 2й хорошо ускориться.
Последний раз редактировалось www-shurik; 18.05.2021 в 22:48.
Немного конечно есть и на верхах, но это так, бонусом. Собсно потому и прирост по лошадям всего лишь 87 -> 90. Основная работа была с низами.
Цитата:
не шайбы изнашиваются, а седла просаживаются, особенно на газу. Не верю в положительный эффект от стаканов, в общем.
Так полно движков со стаканами ездят и не жужжат, регулировки там требуются в основном только у любителей ГБО, и то нечасто.
Что до седел - легче клапана, меньше пружин (со стаканами одна, с шайбами две) - и износа заметно меньше должно быть.
__________________ Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Последний раз редактировалось Neibot; 18.05.2021 в 23:15.
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Сообщение от Neibot
полно движков со стаканами ездят и не жужжат, регулировки там требуются в основном только у любителей ГБО, и то нечасто.
Что до седел - легче клапана, меньше пружин (со стаканами одна, с шайбами две) - и износа заметно меньше должно быть.
Ну вот же. Об чём и говорю. Возможно уменьшение износа седел от облегчения клапанов и пружин. И то не факт.
Там много от других факторов зависит. Материалы, точность изготовления, применяемое топливо (хотя бы тот же газ), стиль езды.
К слову, облегченный клапан более склонен к перегреву.
Ну вот шайбы-то чем не угодили? Очень удачное решение ведь было.
Что такое дают стаканы, чего не может обеспечить шайба?
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Что такое дают стаканы, чего не может обеспечить шайба?
Да тупо дешевле одна деталька, чем две. И еще и пружина минус.
А то что в регулировке дороже - так это скорее преимущество для производителя, чем недостаток.
Так почему бы и нет? Одни плюсы.
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Сообщение от alex-1968
Да тупо дешевле одна деталька, чем две. И еще и пружина минус.
А то что в регулировке дороже - так это скорее преимущество для производителя, чем недостаток.
Так почему бы и нет? Одни плюсы.
Если это толкатель от Рено-Ниссан H4M-HR16DE то их цена начинается от 1500 руб и выше за 1 шт.
Добавлено через 2 минуты
Поршни заимствованы от двигателя 1.8, это получается что 8-клапанник опять стал втыковым?