Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2021, 10:59   #11
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
Re: Бензин для Лада Гранта 3

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Ну и вообще: плотность регламентируется от 725 до 785 при заданной температуре. Впрыск идет по времени впрыска, отмеряя объём. А воздух расчетный по массе . И будет абсолютная потеря топлива, если поддерживать стехиометрию 14,7 кг к 1 кг.
Глянул по паспортам за три года, иногда беру из интереса. Разница по плотности, в нашей местности иногда бывает до 10 г/л, 0,732 - 0,742 +/- копейки. Разница не постоянная, один раз могут отличаться между собой 92 и 95, а другой в пределах одного грамма разница может быть. При этом один раз 92 тяжелее, а другой и 95 может быть. Опять же, если присадка моющая добавляется в некоторые виды, это может на плотности сказаться?

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Ну и копить чеки за значительный промежуток времени с записью пробега - думаю без инструментального контроля это будет более точное сравнение. Я пробовал сравнивать по чекам, разницы с 95 не увидел, скорее всего у нас он схожий по плотности...
Чеки покажут количество и стоимость купленного топлива, и соответственно, затраты конкретного владельца за определённый промежуток времени.
Вчера посмотрел, проехал по городу 3,3 км, всего 2 светофора, расход за поездку вырос на 0,8 л. Общий пробег около 30 км.
__________________

Скрытый текст

°±²³™·©•
[свернуть]
pssergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +3.