Цитата:
Сообщение от www-shurik
Ну и вообще: плотность регламентируется от 725 до 785 при заданной температуре. Впрыск идет по времени впрыска, отмеряя объём. А воздух расчетный по массе . И будет абсолютная потеря топлива, если поддерживать стехиометрию 14,7 кг к 1 кг.
|
Глянул по паспортам за три года, иногда беру из интереса. Разница по плотности, в нашей местности иногда бывает до 10 г/л, 0,732 - 0,742 +/- копейки. Разница не постоянная, один раз могут отличаться между собой 92 и 95, а другой в пределах одного грамма разница может быть. При этом один раз 92 тяжелее, а другой и 95 может быть. Опять же, если присадка моющая добавляется в некоторые виды, это может на плотности сказаться?
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Ну и копить чеки за значительный промежуток времени с записью пробега - думаю без инструментального контроля это будет более точное сравнение. Я пробовал сравнивать по чекам, разницы с 95 не увидел, скорее всего у нас он схожий по плотности...
|
Чеки покажут количество и стоимость купленного топлива, и соответственно, затраты конкретного владельца за определённый промежуток времени.
Вчера посмотрел, проехал по городу 3,3 км, всего 2 светофора, расход за поездку вырос на 0,8 л. Общий пробег около 30 км.