Цитата:
Сообщение от babai
но состав и качество самого топлива могут сильно отличаться от партии к партии. Даже на одной и той же заправке сначала может быть АИ 95 без МТБЭ, а следующая партия придет с содержанием МТБЭ 10%-15% => сниженной калорийностью. При этом динамика машины может ухудшится.
|
Это точно. Поэтому не удивительно что кто то хвалит 92 и экономит как минимум на деньгах (и детонации нет), а у кого то 95 даже будучи более дорогим, может быть более экономичным.
Я лет 5 назад создал такую тему: но посравнивал и понял, это всё смысла особого не имеет. Даже в пределах одной АЗС.
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=9239&page=7
Для себя просто определить критерии, какое топливо считать плохим. Я часто смотрю отскок. По отскоку видел 92й чуть лучше обычного газпромовского, но там может в воздухе чуть влажность не та или ещё что то - детонация всё же из раздела вероятностей.
Расход на ХХ смотрю, но там не понятные отклонения очень часто бывают от 0,73 до 0,81.
Иногда делаю сброс на ходу (если кажется машина не так едет) и пытаюсь по прямой равномерной со скоростью ~70 км/ч на 5й передаче получить усреднённый на 3-4 км минимальный расход. Обычно в 4,5 на 100 укладываюсь. Но там может резина, сход развал... Бывало рекордно получал 4,2 и не особо стараясь 5,0. Но считаю в пределе моих требований.
Если есть отклонение по топливу, то расход может на 10...15% стать выше. Но я больше переживаю из-за ДВС (типа что то мотор не так работает), тогда расход и на 20% вырос бы (клапан зажат вдруг или свечи) - это когда мой "музыкальный" слух чего то слышит и кажется мотор "петь" не так начал, но увидев, что всё как и 5 лет назад менее 5,0 на 100 - успокаиваюсь .