Цитата:
Сообщение от pssergey
Не знаю, как там оно корректируется, как говорил уже, не разбирался детально. Но по логике, как не корректируй, а лить форсунки должны столько, сколько надо в конкретный момент времени. Но я могу путать.
Конечно, погрешность какая-то будет при этом. Но один фиг оно точнее, чем прикидывать по чекам. .
|
Я маленько не правильно выразился - ЭБУ всё равно сколько там в литрах. У него есть датчик кислорода - очень точный "показометр". И эбу льёт очень точно в зоне стехиометрии.
Но чтобы это перевести в литры надо время впрыска умножить на производительность форсунки, приняв за неизбежную погрешность плотность топлива и давление бензонасоса.
Причём не штатный БК (показывает чуть отличное значение) может его показать относительно более менее точных часов.
А штатный вообще переводит его как расход литров на пробег. Его расход как таковой не виден, а виден только удельный расход: например 8,6л на 100 км. Если эти цифры перемножить на пробег и поделить на 100 то получим расход.
Как такового прямого показания штатного расхода и нету.
Я как то пробовал после зажигания лампочки приехать на АЗС, сделать сброс показаний спидометра и среднего расхода. И потом при повторном зажигании лампочки (иначе не учесть не сливаемый остаток) засечь пробег и средний расход по БК. Не очень точно получалось - это и есть штатный замер. Я тогда пытался БК мульт откалибровать, потом всё это дело просто забросил - расход по форсункам относительный, перевести его точно в литры можно только с погрешностью.
При калибровке выходила погрешность +8,5% со штатным показометром. Там в сумме и топливо и пробег. Вернул как было и всё, проще с другими сравнивать, т.к. почти никто поправку на грантах не вводит в БК мульт на топливо.