Видно что угол зубьев круче в центре, и соответственно острее руль (меньший градус на руле = бо'льший ход рейки в центре (и тяжелее) -
--- это очень хорошо = на скорости нужно быстрее управлять колесами -
(за сек времени растояние авто проходит больше = ),
а в поворотах (скорость меньше -времени на выбор траектории больше) через бо'льший угол зубъев - растягивается градус руля,
т.к. успеть проще - изменять траекторию колес , да и полегче рукам - так надо, потому что дорога на меньшей скорости сильнее удерживает шины
(но стоя на месте НЕ-желательно насиловать шарниры и резину = ЭУР "зло" для узлов РУ, но "добро" рукам)
А демпферы в РУ не нужны - резиновые хомуты на рейке - это НЕ демпферы - а амортизаторы - и по сути лишние элементы - дублер шин