 |
18.08.2021, 22:20
|
#1
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Рычагом ключа не удобно крутить.
Я ДК1 во вставке дрелью рассверливал, со стороны кожуха ГРМ - туда и дрель с 10мм сверлом подошла. Мех обманку убирал.
Оно понятно, что и на 16v ко всему можно подлезть.
А котёл впереди ставил.
фото1
 [свернуть]
КПП снимал для замены сцепы
 [свернуть]
Разница возможно только большей частью со стороны стартера, ключами легче ворочить. Всё делается стоя над капотом, уже нижние болты из ямы.
Добавлено через 20 минут
Я поездил недавно(в этом плане 2л авто дают впечатления, но не ВАЗ - месяц машины выбирали). Ниже видео разгона моей 8v и разница до 100 с прям не разительная - ну на 1 сек быстрее можно на 16v, на третьей в большой отрыв 16рь уходит. Но там уже надо где то по трассе. А по городу вообще тяжело ощутить разницу эту. Не один 16рь по городу тоже с тапкой в пол постоянно не ездит.
Скорость по БК точнее (с поправкой) + уставка на замер разгона до 103км/ч. В 11,8 сек укладывается и этого тоже вполне хватает.
Сейчас ГРМ по другому настроен, можно до 6500 крутить. Но чтоб по уму записать надо чем то измерять и записывать не держа телефон левой рукой.
https://www.youtube.com/watch?v=qkrFibPvUvU
Касаемо ГП - раньше 3,7 на все МКПП 2181 ставили хоть 8кл. хоть 16кл - не самое удачное для города, задним ходом всё время надо сцепление жать, на ХХ слишком быстро по двору. Ес-но ГП даст прирост в разгоне и удобнее трогаться (если 3,9 теперь - это же от КПП зависит).
А настройки - они изначально на 8v были с малым перекрытием. Задумки крутить мотор выше 5000 с тем РВ не было. С правильным РВ 8v обходит стоковый 16рь.
На 16v два РВ - перекрытие уже настраивается отдельно.
Я заводскую прошивку ЭБУ поменял на 1й же год в 2015. Вся дерготня при трогании до 2000 это или сцепление кривое или прошивка не удачная.
Пробовал на ХХ - можно и в горку тронуться и ехать.
И даже по просёлке ручник вытянуть и волоком колёса тащить на ХХ.
Это всего лишь настройка ХХ - по прошивке 7% открытие дросселя. Т.к. прошивку я сменил до покупки БК - сказать не могу сколько он раньше открывался.
После 160 разгон вялый, но есть. Для движения этого хватает. Думаю мало кто вообще быстрее 160 может позволить себе ездить - таких участков дорог единичное количество, где ширина есть, где камер нет.
https://www.youtube.com/watch?v=uqbjbMBDw5A
|
На калинах как только пошел 126 мотор - там уже стояла ГП 3.9, это 100%. Вот 1.4 были на 3.7, и это было печально.
Насчет преимущества 16v с 3.9 - я вам писал не про разгон (ежу понятно), а про момент троганья, не надо др*чить сцеплением как на 8v. И у вас все машины с 3.7 с завода, т.к. на 8v 3.9 ставить только стали с фэйслифтинга, да и то, надо разобрать и посмотреть. Почему я и пишу что у вас - 3.7, я ездил на такой гранте, там очень ощущается какая она убогая в пробках, прямо бесит, как на старой самаре надо др*чить сцеплением. Вы привыкли и не замечаете, а когда привык к хорошему и садишься на это обратно - очень заметно. Про пенсионерство в зоне 2000 оборотов я не пишу, там ничего для меня как для водителя интересного нет, в таких режимах соревноваться только откровенный идиот будет т.к. разница неощутима, а вот именно толкание в пробках подбешивает, что этот "низовой" 8v на деле днищенский в этом режиме. Единственное - подбешивает меня порой и электронная педаль газа, с тросом машина намного адекватнее себя ведет все-таки, что 8v, что 16v - особенно у меня на контрасте 16v на тросу и электронике заметен был.
Насчет правильных распредов - речь про штат, худо-бедно. Затюненый 16v в одинаковых бюджетах натянет затюненый 8v, при условии что оба хозяина знают что и как делать.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от муля
Главная пара 16кл. и 8кл. одинаковые на 3.9 сейчас идут
|
Вот это надо проверить, т.к. завод зафигачил еще до фэйслифта 3.9 на все версии на своем сайте инфу, а народ разбирал - там 3.7 как и раньше было. Т.е. реально - не факт что ГП уже 3.9, может банальный косяк в сайте как был так и остался. Однозначно пока нет информации, тахометру со спидометром тоже особенно не доверишься, погрешность их никто не отменял, gps тоже с погрешностью, надо долго ехать с устоявшейся одной скоростью чтобы он верные значения с минимальными поправками выдавал.
|
|
|
18.08.2021, 22:27
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,888
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
На калинах как только пошел 126 мотор - там уже стояла ГП 3.9, это 100%. Вот 1.4 были на 3.7
|
бредятина!!!
__________________
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©
Последний раз редактировалось angtar; 18.08.2021 в 22:32.
|
|
|
19.08.2021, 15:52
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,622
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от Watson
Вот это надо проверить, т.к. завод зафигачил еще до фэйслифта 3.9 на все версии на своем сайте инфу, а народ разбирал - там 3.7 как и раньше было. Т.е. реально - не факт что ГП уже 3.9, может банальный косяк в сайте как был так и остался. Однозначно пока нет информации, тахометру со спидометром тоже особенно не доверишься, погрешность их никто не отменял, gps тоже с погрешностью, надо долго ехать с устоявшейся одной скоростью чтобы он верные значения с минимальными поправками выдавал.
|
Смысл им две КПП на конвейере. Хотя им виднее. С 3,9 разгон бодрее и максималка выше на 5й на стандартном ряду.
Гранты все в 2013 г. шли с 3,7. Взял бы я тогда 16рь, точно так же с 3,7 был бы.
Когда они там 3,9 стали ставить я не интересовался (вообще считал, они до сих пор их ставят).
Спидометр скорость с оси привода снимает, долно быть точно, для проверки передаточного ГП его точности хватит.
Расхождение с GPS от размерности шин зависит.
Касаемо калины-1 с тяжёлой поршневой, она действительно заметно хуже едет и трогаться на ней хуже. Я на нескольких калинах проехал, хозяин просил тапку в пол и нахваливал, я же понимал что совсем другая машина. После гранты разница прям очень бросается в глаза и динамика не та и трогаться чуть труднее.
Касаемо трогания возможно дело в РХХ. На гранте дроссель сам приоткрывается на ХХ, если датчик сцепления не исправен бывало зимой в пробуксовку уходил при переключении. Там своя логика в ителме - на датчик сцепления видимо как то завязана (могу ошибаться касаемо помощи для трогания с места).
На карбюраторной вообще всё дёргалось - было такое на 2109. Чтоб не дёргалось, надо было смесь богаче, тогда свечи чёрные в постоянку. Переходные режимы сейчас вполне адекватно настроены у грант, даже сравнивая почти погодку (2011) калину с моей грантой(на трёх калинах ездил, у всех одинаково хуже). Приоры со 126 ехали очень схоже с грантой. Одна вообще со слов капиталку недавно прошла. Но там КПП старая кулисная (расшатанная, после тросиковой дискомфорт доставляет), салоны ушатанные были.
И вообще за наш бюджет до 180т., гранты только аварийные можно было купить. Видимо ценят гранты выше. Поэтому и выбрали иномарку, реально в ниссане поприятнее ехать, чем в калине/приоре 2010.
Последний раз редактировалось www-shurik; 19.08.2021 в 16:10.
|
|
|
19.08.2021, 22:28
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,501
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от www-shurik
На карбюраторной вообще всё дёргалось - было такое на 2109. Чтоб не дёргалось, надо было смесь богаче, тогда свечи чёрные в постоянку.
|
Шури, ты не прав ! Я тебе как карбюраторщик со стажем заявляю.
Отлично я отстраивал холостой ход на бедную смесь и ускорительный насос с топливными жиклёрами. И там и переходной режим был чудесным. И везла Самара с 400-500 об/мин ровненько. Вот ты только тронулся, сразу втыкаешь вторую и бросаешь сцепу. И она ЕДЕТ. Ровно и без рывков. Я этот номер многократно клиентам показывал.
А потом ты просто добавляешь газ, а она мгновенно реагирует уверенным ростом ускорения.
И жрали они все у меня по минимуму. И свечки белые.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Переходные режимы сейчас вполне адекватно настроены у грант
|
Ну вот я не буду "за всю Одессу", но у моего экземпляра переходной режим плохо настроен. Я не буду тут вдаваться в детали, но претензий к нему не одна.
Вообще, то, как реагировала на газ хорошо настроенная карбовая Самара и говёная евро4-гранта - небо и земля(в пользу самары, конечно-же).
И не забываем, что начинали разговор - о влиянии на динамику 16 или 8-кл газораспределения. Настройки топливной системы и связанные с ним особенности поведения мотора на разных режимах работы тут не причём. Увязывать недостатки этих настроек, выражающиеся в дерготне, провалах и прочих неприятностях, с 8-кл или 16-кл газораспределением, как это делает этот неадекват, может только настоящий неадекват.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
|
|
|
20.08.2021, 08:51
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,622
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Шури, ты не прав ! Я тебе как карбюраторщик со стажем заявляю.
|
Я в этом плане не особо силён. Всё что мне было понятно с ХХ бензина не хватало.
МОжет карбюратор был плохо настроен, может просто поездки короткие чаще - карбюратор очень зависим был от прогрева мотора.
|
|
|
22.08.2021, 00:19
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Волгоградские степи
Пол: Мужской
Сообщений: 350
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
И везла Самара с 400-500 об/мин ровненько. Вот ты только тронулся, сразу втыкаешь вторую и бросаешь сцепу. И она ЕДЕТ. Ровно и без рывков. Я этот номер многократно клиентам показывал.
|
И все равно инжектор лучше
|
|
|
22.08.2021, 22:23
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Волгоградские степи
Пол: Мужской
Сообщений: 350
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
И для масляного давления очень малы обороты
|
|
|
23.08.2021, 08:48
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,622
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от streles
И для масляного давления очень малы обороты
|
Они вообще малы для работы мотора с заданным R/S
Да и при таких оборотах тахометр не показывает по моему толком (низкий момент инерции маховика - ускорение рабочего хода будет и спады), т.е. это скорее всего навскидку +/-
Последний раз редактировалось www-shurik; 23.08.2021 в 09:07.
|
|
|
|
|