мне вот интересно, зачем нужно было морочить голову людям, не сделав сразу цену в 275 тыс., т.е. цену которую ещё реально люди могут отдать за эту машину? Или это ещё не предел? Стоит открыть новую тему с опросом: Какая максимальная цена Гранты, за которую вы ещё готовы были бы её купить? Допустим, предполагаю:народ с таким же остервенением будет брать эту машину и по цене той же логановской пустышки в 339 тыс. руб.
вот именно пустышка, с усилителем руля 351т.р. уже, и движек на 75 лошадей
а самое главное что купив логан, что купив гранту, ваши деньги пойдут в карман одному и тому же концерну - рено-ниссан :-) а уж ему пофиг что вы выберете:-)
кстати те же логаны будут на автовазе собирать и при большом спросе на логан просто увеличат их производство, за счёт гранты, или наоборот
Последний раз редактировалось GurzaTLT; 14.03.2012 в 20:12.
вот именно пустышка, с усилителем руля 351т.р. уже, и движек на 75 лошадей
а самое главное что купив логан, что купив гранту, ваши деньги пойдут в карман одному и тому же концерну - рено-ниссан :-) а уж ему пофиг что вы выберете:-)
кстати те же логаны будут на автовазе собирать и при большом спросе на логан просто увеличат их производство, за счёт гранты, или наоборот
нет конечно, да и логан бы я за 300 не взял бы, уж очень он мне внешне не нравится
а гранта будет стоить как калина, 015 комплектация уже лучше калины нормы (хотя бы наличием ПБ)
а 014 как самара 15шка, тыщ 290-300
а где ж тогда мантра АВТОВАЗа, что Лада Гранта призвана убить "классику"? Нет с такими ценами она никак не будет убийцей. И народ всё по-прежнему будет приобретать устаревшую классику. Дурят народ как могут.
а где ж тогда мантра АВТОВАЗа, что Лада Гранта призвана убить "классику"? Нет с такими ценами она никак не будет убийцей. И народ всё по-прежнему будет приобретать устаревшую классику. Дурят народ как могут.
Классику снимают с производства летом на Ижавто. Самый дешёвый авто будет Гранта "стандарт" за 239 т.р.
Если есть спрос, то будет и предложение. Зачем рубить сук, на котором сидишь. "Классика" - это золотые яйца АВТОВАЗа.
Полностью согласен, пока классику покупают, она будет жить, ну или минимум существовать... вот будут ее покупать 1 машинку в месяц, вот тогда думаю перестанут ее производить.