На фото красная стрелка указывает на кожух фильтра(фильтр под ним). Желтые кружочки, это шурупы жабо которые надо выкрутить, что бы добраться до кожуха. Шурупы под звездочку ТОRZ 20 или 25 точно не помню.
Тоже стоит на стандарте с завода, какие же убытки они понесли))) Я уж хотел угольный воткнуть...
Цитата из Рук. по экспл.: "Не рекомендуется эксплуатация автомобиля без воздушного фильтра" стр 46.
Помню, еще до старта продаж, задал вопрос в Контакте представителям ВАЗа (в свете этой цитаты) :" Исходя из рук. по экспл. Гранта комплектации стандарт не рекомендуется к эксплуатации?", получил ответ, что поправят ошибку (то ли в руководстве, то ли в машине)
Вот и поправили.)))
там-же где и у калины в подкапотном пространстве и фильтр такой-же
...почти такой-же. в комплектации стандарт фильтра как известно нет, но место куда он вставляется есть (под пластмассовым кожухом, как уже отмечалось) - пластмассовая "ванночка". Калиновский фильтр по длине и ширине туда прекрасно вошел, но толщина - подкачала, оказался на 0,5 см толще положенного. Вырезал по бокам выемки под защелки, держится прекрасно. На первое время хватит, пока родные фильтра не появятся. У кого стандарт ставьте фильтр сразу. Я через месяц полез ставить, а там мусора в вентиляторе ахринеть сколько... и все в салон летит. 220 р. отдал за фильтр, неужели на заводе не могли сразу поставить... экономисты хреновы.